понедельник, 29 февраля 2016 г.

Опять хочу в ДК FLEUR design!!!

Приветствую всех, кто заглянул ко мне!
А я сегодня с заявкой в ДК FLEUR design опять! С тех пор, как скрап занял все мои мысли ( а это с июля 2014года) я хочу попасть в эту дизайн-команду)) Так что это уже моя третья заявка)
 

 В этом челлендже система заявок в ДК такая серьезная, что будем соответствовать и все согласно анкеты!
Итак, анкета:
1. Ваши Имя, город и страна проживания
- Половко Анна, г. Ровно, Украина
 Если говорить о том, что изменилось в моем творчестве со времен моей последней заявки в вашу ДК, то я полюбила делать миники и странички. Именно на странички, альбомы и альтер я нацелена в 2016 году! Я универсальный мастер - работаю в различных стилях и в разных форматах. Чаще других, создаю работы в стиле шебби-шик, винтаж, микс-медиа, реже в Clean & Simple, американском, эко, фристайл.

Я думаю, что именно в этом пункте можно показать свои любимые работы (как говорится, встречают по одежке...))

Узнать больше обо мне, почитать интервью и посты можно здесь

Любимые работы:

декор, книга пожеланий и миник для детской вечеринки в американском стиле ( видео по минику здесь)



яркий миник для девочки в американском стиле




весенний конверт в стиле шебби-шик



 фоторамка-подвеска в стиле шебби-шик


шкатулка для рукоделия в стиле шебби-шик



 - мужской конверт для денежного подарка в стиле винтаж


- весенняя открытка в стиле винтаж


 - весенняя открыточка в стиле эко (сделана по вашему чудному скетчу)


 - свадебный конверт в стиле шебби-шик


- блокнот с разделителями в стиле шебби



наверное, пора притормозить))


2. Ваши достижения (участия в ДК, публикации в журналах и интернет - порталах, выпуски собственных коллекций бумаги и тд)
 ДК:
- Дизайн-команда ЧБ IDEA-SIB
март-сентябрь 2015

-Приглашенный дизайнер на весь срок Дизайн-команды ЧБ Art Club UA
март-ноябрь 2015

-Дизайн-команда ЧБ ScrapMaster
 с июня 2015

-Дизайн-команда Киевского скрапклуба
с июля 2015

- Дизайн-команда ЧБ Декоративный Город
июль-декабрь 2015

- Приглашенный дизайнер в Спец-проект от ТМ ScrapMir
июль 2015-январь 2016

- Приглашенный дизайнер в ЧБ Аграфка
ноябрь-декабрь 2015

- Дизайн-команда украинского производителя скрапбумаги и скрап-материалов ЧБ Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской
с января 2016

- Дизайн-команда украинского производителя чипборда и скрапбумаги Artistic Line
с февраля 2016 года

Публикациями похвастать не могу, как и своими коллекциями бумаги (а  хотелось бы))

Узнать сколько у меня ТОПов и ПД можно здесь))

 3. Зачеркните то, что вы НЕ сможете делать для блога:
- написание фото МК 1 раз в месяц
- отвечать на комментарии подписчиков
- проверять ссылки в заданиях
- выполнять работы для заданий
- придумывать и подготавливать задания для блога
- писать красивые тексты
- рисовать баннеры для заданий
- создавать скетчи для страничек
- создавать скетчи для открыток
- придумывать и подготавливать конфетки для ПЧ
Хоть у себя в блоге и ПЧ не балую красивыми текстами - писать мне их нравится (за плечами 8 лет в редакциях журналов не прошли даром, да и как говорится, болтушка еще та)).
Если честно, то  ответить однозначно на некоторые вопросы достаточно сложно! Например, создавать скетчи для заданий, если рисовать в ФШ, то нет (я свою работу в этой ДК вижу в другом), но если в этом есть большая потребность, то я могу сделать фото-скетч или в виде наброска. Но я очень коммуникабельная и легко обучаема, если нужно  - значит сделаем!

4. Ответьте развернуто на вопрос:
- Что можно улучшить в нашем блоге, каким вы видите свою работу в нем!
1. Мне очень нравится блог, но шапку блога, мне кажется нужно преобразить в сторону нежности, - уж слишком строго и лаконично смотрится шапка с одним логотипом.
2.  Создание галереи работ, например "Вдохновение с FLEUR design", ведь мимо внимания жизни блога проходят работы, выполненные из продукции ТМ FLEUR design, но не соответствующие текущим заданиям блога. Я бы даже создала разделы с вдохновением по конкретным коллекциям, чтоб прежде всего новички могли вдохновляться.

Задание на выбор:
1. Сделайте небольшой фото МК по созданию чего - угодно! 5-6 фотографий от начала и до готовой работы + описание. (это может быть не готовая работа, а например создание цветка из кружева и тп)
2. Нарисуйте скетч для странички
3. Напишите текст для розыгрыша конфетки - подарком выступает набор бумаги на выбор!

Я выбрала фото МК (я конечно люблю смотреть как другие мастерицы создают работы, но в таком случае я выбираю видео, а если говорить о фото МК, то в этом формате я предпочитаю получать какую-то полезную информацию).

Другие мои МК (в том числе и видео) можно увидеть здесь

Мастер-класс: штампинг акрилом
 Многие не штампуют акриловыми красками, так как бояться испортить штампы. 
Хочу рассказать о том, как можно штамповать акриловыми красками на разных поверхностях, добиваясь разных эффектов и не портить штампы.
Мне нравится эффект штампинга акрилом на кальке и пластике, как альтернатива эмбоссингу, а на цветных страничках в блокнотах можно с помощью штампов делать оттиски по типу "водяных знаков".

Итак, приступим:
- нам необходима акриловая краска и замедлитель высыхания
- емкость с водой (все палочки, которыми мы будем брать из баночек краску и замедлитель сразу нужно погружать в воду, это же касается и штампов, которыми мы уже отштамповали), для смешивания краски и замедлителя я использую кусок оргстекла, пластик, калька, блок для блокнота, стеки, штампы
 - берем 2 части краски и 1 часть замедлителя (пропорции приблизительные), хорошо перемешиваем
- берем спонж или губку и немного набрав на нее смеси чпокаем на оргстекле, чтоб губка равномерно пропиталась  и также равномерно покрывала штамп
 - перед каждым оттиском проходимся похлопывающими движениями по штампу, когда штамп уже не нужен - не забываем положить его в подготовленную емкость с водой

- вот результат штампинга на пластике

- "водяные знаки" на цветной бумаге в блокноте

- вот пример использования отштампованного пластика (подарочная коробочка с окошком)

как только вы закончили все работы по штампингу, можно помыть все предметы, находящиеся в воде (с жидким мылом, мягкой зубной щеткой и теплой водой) - ваши штампы останутся такими же чистыми как до штампинга!

Очень хочу творить из вашей бумаги в кругу единомышленников, идти вперёд, развиваться и обмениваться опытом!




16 комментариев:

  1. Анют, удачи! И я буду держать кулачки!
    P.S.а работы показывать не надо? у кого-то видела...

    ОтветитьУдалить
  2. Аня,очень интересный МК,спасибо.И конструктивные предложения для улучшения блога.Желаю тебе удачи.

    ОтветитьУдалить
  3. Анюта, пусть заберут тебя в команду обязательно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Желаю удачи!!!! Работы просто великолепные))))

    ОтветитьУдалить
  5. Анечка, великолепные работы!!!! Удачи тебе и благодарю за МК!

    ОтветитьУдалить
  6. Когда долго повторяешь свое желание и сильно-сильно хочешь его исполнения, оно сбудется. Я вчера убедилась в который раз на себе. Ты достойна и победа не за горами. Желаю удачи.

    ОтветитьУдалить
  7. Анечка, удачи тебе! Буду за тебя болеть!

    ОтветитьУдалить

Ваш комментарий очень ценен для меня! Спасибо!

Популярные сообщения