четверг, 18 февраля 2016 г.

Шоколад для Скрапоголиков

Приветствую всех, кто заглянул ко мне!
В ЧБ Скрапоголики увидело свет тематическое задание "Шоколад" и моя страничка в качестве приглашенного дизайнера

на белой плитке шоколада плитка черного, с которой я готова обниматься))
Разве можно не любить шоколад? По-моему, нельзя! Мое отношение к нему хорошо отражает цитата из интернета: "Мне кажется, что «срок хранения» на шоколадках — это лишняя информация… Где это видано, чтобы шоколад ХРАНИЛСЯ?!)))))" Но я за полезную пищу, поэтому мое сердце и мозг пришли к консенсусу - любить черный горький шоколад)) Моя страничка о моей мечте! Очень хочется, чтоб и белые и черные полосы в жизни были из шоколада и фигура была как 15 лет назад!

 обязательно загляните к девочкам! Там море и шоколада и вдохновения! Вдохновляйтесь и творите свои шоколадные шедевры!











а я покажу страничку ближе))
специально создала ярлык "страничка 30х30" и оказалось, что это моя 8-я страничка за 2 года скрапа!

опять фоточка со скандально-известной фотосессии в студенческие годы (эти фото вы могли видеть на страничке для проекта PSYCHO в ЧБ ScrapMemory и на мотиваторе в стиле гранж в рамках СП Открытки на все случаи жизни с Валечкой Божинской)




вот такая я любительница шоколада))



как только увидела этот скетч от Бумаги-Мараки, я уже знала какой будет моя страничка











свой белый шоколад фон покажу в задании "С чистого листа" от Саратовского скрап-клуба














Спасибо, что нашли минутку заглянуть ко мне!
Всегда рада вам и вашим комментариям))

 P.S. Все помнят о моей конфетке? Присоединяйтесь!

18 комментариев:

  1. отличная страничка! стильно и вкусно получилось

    ОтветитьУдалить
  2. Какая необычная страничка!! И такая интересная!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Мне нравится!))) Так натурально-вкусно получилось!))

    ОтветитьУдалить
  4. Как классно воплощена тема, Анечка! Мен очень нравится - аж самой захотелось что-то сотворить в таком же духе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Обязательно присоединяйся к заданию!

      Удалить
  5. Какая здоровская страничка! ))))))) Увидела и улыбка не сходила с лица еще долго )))) Идея класс, исполнение - супер! )))
    Я наркоман по части шоколада.. И консенсусу прийти не получается.. ем все подряд ))) Так что завидую! ))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!! Мне очень приятно)))) Я лично подвержена влиянию научной информации, если узнала, что молочный не полезен, а белый вообще с научной точки зрения нельзя называть шоколадом, то на меня это действует безотказно - буду есть, то что полезно. Но когда есть в доме плитка черного, то у меня как в том анекдоте "и сила есть, и воля есть, а силы воли - нет!")))))

      Удалить
  6. Аааа, вот это идея!!! Супер-супер-супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая сладкая страничка, ну как тут не спрыгнуть с диеты. Спасибо от ССК

    ОтветитьУдалить
  8. Я хоть шоколад и не очень люблю,но Ваша страничка мне понравилась))) Спасибо от Саратовского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить

Ваш комментарий очень ценен для меня! Спасибо!

Популярные сообщения