среда, 3 февраля 2016 г.

СП Влюбленный Февраль, III этап - "Любовь украшает"

Приветствую всех, кто заглянул ко мне!
В блоге Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской стартовал III этап СП Влюбленный февраль под кодовым названием  - "Любовь украшает" и мы предлагаеи вам создать украшение для романтического ужина!
У меня сотворилось интерьерсное украшение в виде сердца и декор свечей в стиле рустик





Я подумала, что мой муж не понял бы красных роз и красных сердечек, - он у меня не любит всех этих стандартных атрибутов Дня влюбленных. Здесь нужно что-то душевное, но сдержанное - сердечки из натурального полотна, вырубка из бумаги с нотами, неброские бабочки ( вырезала из коллекции "Эко" от Евгении Курдибановской).

наш чудесный баннер! Заходите, вдохновляйтесь и создавайте свои романтические шедевры!









тонкая полоска плотного картона. склеенная в 4 сложения и изогнутая в форме сердца принимает участие в задании "Нескраповое в скрапе" от ЧБ Craft Premier (наверное свечи тоже из той же области нескрапового))









сами по себе атрибуты для романтического ужина принимают участие в задании "Еще раз про любовь" от ЧБ Доступный скрап













А еще ко мне приехала моя дизайнерская посылочка - коллекция "Прованс" от Евгении Курдибановской, бумага со скотчем  для моей конфетки
и подарочки от Жени)))
Кстати, кто не знает Жениного магазинчика - очень рекомендую!



Спасибо, что нашли минутку заглянуть ко мне!
Всегда рада вам и вашим комментариям))










24 комментария:

  1. Анечка, как здорово! Сдержанно, благородно, стильно и очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Анюта, очень стильно и при этом непринужденно! то, что надо? а сердечко основное из чего?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка! Сердечко из картона в 4 слоя.

      Удалить
  3. Аня, очень здорово вышло! Сердечко очень запомнилось)

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, очень красиво, воздушно и благородно выглядит! Восторг!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво и романтично!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Как стильно и романтично! Очень здорово! Такой европейский сдержанный, изысканный дизайн!

    ОтветитьУдалить
  7. У меня нет слов!!! Стильно, оригинально, романтично, я в восторге!!! Спасибо за участие в задании от блога Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить
  8. Вау какая красотаа........вау!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая композиция! Романтично, гармонично, но сдержанно! Супругу должно понравиться)))
    Спасибо от блога Craft premier

    ОтветитьУдалить
  10. Аня, очень рада заглянуть к тебе в гости! Да еще по такому замечательному поводу! Украшение замечательное!! Так все романтично и нежно! Кажется, что сейчас из сердца выльется музыка!Спасибо, что вдохновилась с блогом Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить
  11. Анна, так нежно, трогательно, красиво и очень-очень романтично! Спасибо, что творите вместе с блогом Доступный скрап))

    ОтветитьУдалить
  12. Какая нежность! Очень воздушно, душевно и да! очень-очень романтично! Спасибо от блога Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить

Ваш комментарий очень ценен для меня! Спасибо!

Популярные сообщения