пятница, 26 февраля 2016 г.

Ландыши для 5 этапа СП За пол часа до весны с Еленой Олиневич

Приветствую всех, кто заглянул ко мне!
Сегодня пришла с открыточкой для 5-го этапа СП За пол часа до весны с Еленой Олиневич и как вы уже догадались оэ этого этапа - ландыши


когда есть картинка с ландышами, то все мысли выстраиваются вокруг нее, поэтому я не стала противиться и изобретать "велосипед" и поддалась вдохновению))






в работе использовала чипборд AL-FL-05 Веточка 04 от Artistic Line











ландыши для Леночки и 5-го этапа ее СП))










помогал творить скетч от ЧБ Простые радости












так как ландыши относятся  к первоцветам, то покажу их в задании "Первоцветы" от Винтажного кафе











свою раннюю весну с ландышами и приглушенно-зеленого цвета травой покажу в задании "Краски весны" от ScrapMan












Спасибо, что нашли минутку заглянуть ко мне!
Всегда рада вам и вашим комментариям))


24 комментария:

  1. Очаровательнейшая открытка!

    ОтветитьУдалить
  2. Нежная и свежая зелень твоей открытки так и манит!!!!)

    ОтветитьУдалить
  3. Анюта, очень красиво! Такой нежный винтаж!
    И спасибо, что участвуешь в нашем задании))))

    ОтветитьУдалить
  4. Анют, ноченьки милая и нежная открыточка! чудо!

    ОтветитьУдалить
  5. Такая весенняя, зелененькая открыточка!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Открытка бесподобная! Такая красота и нежность!

    ОтветитьУдалить
  7. Она такая теплая весенняя! На ней так и играет солнышко и радует глаз!

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, какая нежность - всегда такие очаровательные работы у тебя))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, я очень рада, что тебе нравятся мои работы! Спасибо!

      Удалить
  9. Она крутая! И у тебя попрошусь слифтить. Можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любаш, ты шутишь??? Вот уж не думала, что кому-то захочется меня лифтить?! Можно, конечно))

      Удалить
    2. я вовсю готовлюсь к ярмарке, так что выбираю "жертву" для лифтинга :))))

      Удалить
    3. удачи!!!! моя хорошая))))

      Удалить
  10. Аня, какая же она классная!!! Такая атмосферная, нежная, весенняя... Рассматривать-одно удовольствие. Спасибо за красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, рада тебе)) Спасибо большое, я очень рада, что тебе нравится!

      Удалить
  11. Ммм... Почувствовался запах весны... Спасибо, что творите вместе с ScrapMan!

    ОтветитьУдалить

Ваш комментарий очень ценен для меня! Спасибо!

Популярные сообщения