суббота, 6 февраля 2016 г.

Новая ДК и блокнот для дизайнера одежды

Приветствую всех, кто заглянул ко мне этим солнечным субботним днем!
Я пришла с новостью - меня пригласили в дизайн-команду производителя чипборда и скрапбумаги Artistic Line и я уже хочу показать вам первую работу  - блокнот для дизайнера одежды




 форзацы - бумага от Artistic Line

 внутренний блок - нелинованные листики персикового цвета, коптский переплет и каптал плела сама
 немного деталек поближе


 так как нужно было использовать манекен, то сама вырезала его из переплетного картона и красила/кракелюрила

  а сантиметровую ленту делала сама (мой МК по термотрансферной бумаге здесь)

 еще решила сфоткать на фоне своей Зингеровской машинки - настоящий раритет 110 лет, муж мне приобрел специально для прошивания обложек и страничек альбомов из переплетного картона (чтоб я не угробила электрический Бразер))

в работе использовала веточки от Artistic Line
помогал создавать обложку скетч от ЧБ Фабрика 212













 пуговки принимают участие в задании "Пуговки" от Mr.Painter












а еще покажу свою дизайнерскою посыль (больше килограмма - помимо чипиков и скрапбумаги, я попросила мне еще прислать негативчиков, уж очень мне нравится использовать негатив от чипиков в работах, так Леночка прислала целую стопку))


 Спасибо, что нашли минутку заглянуть ко мне!
Всегда рада вам и вашим комментариям))


P.S. Напоминаю о моей конфетке! Милости прошу на угощение))

40 комментариев:

  1. Аня, наишикарнейший блокнот! мне очень понравился! И поздравляю с новой ДК!

    ОтветитьУдалить
  2. О, какая прелесть! Наинежнейший и суперуютный!!! Поздравляю с новой ДК!

    ОтветитьУдалить
  3. Аню! Така краса не можу надивитись. Вітаю тебе з черговим досягненням - новою ДК. Це означає, що буде ще більше натхнення для нас!!! ВІТАЮ!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, поздравляю с новой ДК! Работа чудесная и очень интересная!) Чипики восхитительные!

    ОтветитьУдалить
  5. Обалденный шикарный блокнот!!
    Поздравляю с ДК!!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с новой ДК!!! Ты крутышка!!! ))
    А блокнот невероятно красивый!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Анютка, блокнот не просто красивый - он потрясающий!!!! В последнее время меня так "прет" от обилия ткани и кружев на обложке - просто обожаю))) Твой блокнот безумно стильный, элегантный, изысканный - супер!

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, очень красивый блокнот! Нежный и мягонький!
    Поздравляю с ДК и посылкой!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Аничек, удачи в ДК)) Ты умничка и настоящий креативщик! Одна машинка старинная чего стоит!! Я же такую видела где-то на барахолке, не в Раше.. не помню где)) А блокнот просто чумовой, настоящая очень красивая вещь!!

    ОтветитьУдалить
  10. Аня, когда муж покупает жене раритетную машинку - класс!)) Мои поздравления с новой ДК - удачи в новой команде!;)
    Блокнот чудесный - нежный и красивый)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибочки! Да, муж такой же как и я - все в дом))))))

      Удалить
  11. Анют, поздравляю!!!! Твори и радуй нас дальше!! Блокнот... ну, что сказать... он потрясающий!! Я не умею делать блокноты, поэтому просто восхищаюсь такими мастерами!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибочки! Я уверена, что стоит тебе просто захотеть и ты создашь свой шедевральный блокнотик;)

      Удалить
  12. Аня,очень романтичная работа! Цвета-объеденье))) Глаз радуется. Вдохновения и азарта в работе!))

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю с дизайнерством! Блокнот расчудеснейший!

    ОтветитьУдалить
  14. О боже, да ты сама настоящий дизайнер одежды, чипборд так не тривиально украшен! А блокнотик сама утонченность и изысканность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталиш, ну ты меня просто в краску вгоняешь! Спасибочки!

      Удалить
  15. Блокнот восхитительный! Спасибо за участие в задании блога "Фабрика 212"!

    ОтветитьУдалить
  16. Аня, блокнот просто шикарен!!! Спасибо что участвуете в задании блога Mr. Painter!)

    ОтветитьУдалить
  17. какой красивый)))))))
    спасибо от Фабрики 212

    ОтветитьУдалить
  18. Анечка, очень стильный блокнот!) поздравляю с новой ДК) и спасибо, что творишь с Фабрикой 212!)

    ОтветитьУдалить

Ваш комментарий очень ценен для меня! Спасибо!

Популярные сообщения