среда, 10 февраля 2016 г.

Дела сердечные и ПД в блоге Скрапбург

Приветствую всех, кто заглянул ко мне!
Сегодня в ЧБ Скрапбург - город творчества увидело свет новое задание "Дела сердечные" и моя работа в качестве приглашенного дизайнера - баночка "Год любви"

По такому романтичному заданию у меня сложилась баночка под кодовым названием "Год любви". Мне кажется, что для влюбленных одного дня будет мало в году, чтоб рассказать и показать свои чувства, поэтому я решила сделать лотерейку с сердечками. В баночке есть сердечки разного размера и цвета и три вида надписи: поцелуй, желание и прощение. Баночки хватит, чтоб там поместилось 365 сердечек для него и для нее. Каждое утро 
влюбленная пара может начинать с лотерейки, и на протяжении года исполнять желания друг друга, прощать и дарить страстные поцелуи, а сами сердечки можно клеить на нить и делать гирлянду на следующий День влюбленных!

а на баннере потрясающая работа чудесной мастерицы Юлечки! Обязательно заглядывайте к девочкам - полюбоваться на сердечные шедевры и, конечно, создайте свой неповторимый сердечный шедевр!









 а вам я покажу свою баночку поближе))

 





Для декорирования использовала скрапбумагу из коллекции "Влюбленность" от Евгении Курдибановской.


использовала в работе чипборд AL-RM-04 Сердце 02 (3 в наборе) и AL-FL-08 Веточка 06 
от Artistic Line











нашла вдохновение на Доске от FLEUR design (эта дверь просто засела в памяти и не давала покоя! А у меня как раз есть розы такого цвета, вот от них я и начала плясать при декорировании. А еще моя баночка ассоциируется с этой дверью, кажется что за ней находится что-то интересное, вот так и в моей баночке - что-то интересное и хочется поскорее открыть)





покажу свою баночку в задании "Оригинальное признание в любви" от ЧБ Скрапоголики - ну разве это не оригинально, когда на День влюбленных получаешь вот такую баночку, благодаря которой любимый человек предлагает тебе разделить с ним "Год любви"?








покажу ничем не тронутые чипики в задании "Чипборд как он есть" от ЧБ C.h.e.a.p.-art











Спасибо, что нашли минутку заглянуть ко мне!
Всегда рада вам и вашим комментариям))


P.S. Все помнят о моей конфетке? Присоединяйтесь!


20 комментариев:

  1. Анюта, я в принципе люблю всякие коробочки и баночки, а эта ещё и такая красивая!!! прелесть! спасибо от C.H.E.A.P.-art и от меня лично!

    ОтветитьУдалить
  2. Анют, чудесная баночка и идея отличная! Палитра прямо ням-ням, какая-то вкусная что ли, прелесть!

    ОтветитьУдалить
  3. Анют, баночка такая милашка! И спасибо тебе за приятные слова в мой адрес))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая чудесная баночка получилась! Очаровательная!))

    ОтветитьУдалить
  5. Изумительная баночка, само очарование! Спасибо за участие в задании блога Fleur Design!

    ОтветитьУдалить
  6. Ух, какая ж она клёвая! А ягодки... а съем))) И идея, Ань, вот кому-то в подарок)) Это же так интересно, и не забываешь о любви!!

    ОтветитьУдалить
  7. Завораживает!
    Спасибо, что творите с нами, с уважением, C.h.e.a.p.-art.

    ОтветитьУдалить
  8. Очаровательная баночка! Палитра - изумительная!
    Спасибо, за участие в задании от блога C.h.e.a.p.-art!

    ОтветитьУдалить
  9. Анюта, баночка восхитительная, красивая, нежная, приятно наверно получить такой подарок и романтично))
    И спасибо от Скрапоголиков)))

    ОтветитьУдалить

Ваш комментарий очень ценен для меня! Спасибо!

Популярные сообщения