воскресенье, 21 февраля 2016 г.

МК для ScrapMaster

Приветствую всех, кто заглянул ко мне!
На днях в ЧБ  ScrapMaster в рамках месяца с мастером (т.е. со мной) вышел мой МК по использованию вырезанных элементов из ткани и вырубки.
Я решила его продублировать  у себя в блоге, может кто пропустил.

МК: открытка с вырезанными элементами и вырубкой из ткани


Добрый день, наши скрап-мастерицы!
Сегодня я Аня PolAnna хочу поделиться с вами процессом создания многослойной открытки с вырезанными элементами и вырубкой из ткани (кто еще не знает как я обрабатываю ткань, чтоб она стала жесткой - загляните ко мне в блог, там есть видео на эту тему)



Итак, приступим!

Для начала я взяла кусочки самых своих любимых тканюшек (как у многих из вас есть любимая скрапбумага и коллекции, так вот у меня есть любимые ткани, из которых я вырезаю элементы)

 теперь, когда я определилась с цветовой гаммой, нужно подобрать скрапбумагу, я выбираю из всех коллекций листы и обрезки голубого и желтого цветов, а также листы, где есть элементы этих цветов (цветочки, шеврон)

из тканей я вырезаю цветочки, листочки и делаю вырубку. Салфетка тоже вырублена из ткани (так как это у меня плотный трикотаж, то не во всех местах прорезалось, но мне так даже больше нравится)

 я выбрала скетч и начинаю наслаивать бумагу согласно скетчу

разложив слои бумаги, я начинаю усложнять композицию своими вырезанными элементами из ткани


мне все нравится и я приклеиваю так как запланировала, добавляю сезаль, самодельный цветок из шифона, пластик со штампом, прозрачные капельки и вот работа готова.

теперь открытку можно красиво сфотографировать

Надеюсь, мой мастер-класс будет вам полезен и вы обязательно обратите свое внимание на лоскутки ткани, что лежат у вас дома и ждут своего часа. Вырезайте элементы из ткани, делайте вырубку и ваши работы будут многослойными, интересно смотреться и лоскутки не будут лежать грузом в коробочках и на сердце))
Если у вас возникли вопросы, я с радостью отвечу на них!

Буду очень рада видеть вас участниками в моем задании!








 
 
 скетч, который "засветился" в мастер-классе от блога Арт Уголок (скетч отзеркалила)
птичка принимает участие в задании "Крылатое" от ЧБ Мухи творчества
самодельный цветок из шифона покажу в СП "Lady Spring" от Леночки Волчковой неделя 4 - Цветы для ангелов весны
 
 
Спасибо, что нашли минутку заглянуть ко мне!
Всегда рада вам и вашим комментариям))
 
 
 
P.S. Все помнят о моей конфетке? Присоединяйтесь!


 
 

22 комментария:

  1. Анічка, дуже класно)) Така ніжна листівочка і чудовий МК, дякую)

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасная работа - легкая, воздушная и очень изящная! так интересно наблюдать, как из кучки обрезков получается шедевр)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, Оксаночка! Но с шедевром ты меня засмущала))))

      Удалить
  3. Анечка, спасибо за твой мк!! Открыточка прелестная!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, видела-видела твою красоту в блоге! Прелестная открыточка, нежная весна, солнечная лужайка)) Спасибо за мк, Анечка!))

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, очень красивая и нежная открытка! И спасибо за МК! Люблю наблюдать за процессом создания работ. Это так захватывает)

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, волшебно получилось! А ты ткань не проклеиваешь ничем? Я клеем слегка прохожусь, чтобы не саталось, когда вырубку делаю. Тоже люблю так. Но редко делаю ;)
    Открытка очень красивая получилась!

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, так красиво! Теперь знаю, зачем храню кусочки материала), спасибо за мк и спасибо, что творишь с блогом Мухи творчества.

    ОтветитьУдалить
  8. Анечка, превосходно!!! Нереально нежно и красиво! И спасибо за МК и за участие в задании скрап-клуба "АртУголок"!

    ОтветитьУдалить

Ваш комментарий очень ценен для меня! Спасибо!

Популярные сообщения