суббота, 30 января 2016 г.

Вдохновение с коллекцией "Хип-Хоп" от Евгении Курдибановской


Приветствую всех, кто заглянул ко мне!
В ЧБ Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской увидел свет пост с моими работами из коллекции "Хип-Хоп".
Только у себя в блоге я все же начну с миника, так как оформление кэнди-бара и книгу пожеланий мои читатели уже видели))

Итак, миник на 3 разворота, но в нем много есть интересных деталек и приемчиков.
Кто не любит много фото, для тех я сняла маленькое видео, ну а при желании детальки можно рассмотреть на фотографиях))


Вот так вместе смотрятся миник и книга пожеланий


а теперь к деталькам




итак, первый разворот:

на левой страничке отворот держится веревочкой, а за ней -
место для фото 9х13 и рядом местечко для журналинга
посреди разворота у нас пластиковый разделитель с танцующей девочкой, с обратной стороны тоже можно написать журналинг или даже прикрепить еще одно фото между пленкой и картинкой
 вот так пластиковый разделить выглядит с обратной стороны

 картинка с танцующим мальчиком отгибается и с обратной стороны место для журналинга



переходим на второй разворот - он посвящен девочкам (ну какая же вечеринка и без девочек???)

на левой страничке анкер и вращающаяся поллароидная рамка

 при желании можно разместить 3 фото или 2 фото и рядом журналинг
посреди разворота разделитель из скрапбумаги

а с обратной стороны есть место для журналинга и на правой страничке отворотик на веревочке
открываем, а там две рамочки для фото 6,5х6,5см

мы подошли к третьему развороту


 на левой страничке отворотик держит веревочка, а там место для 2-х фото

 здесь тоже есть пластиковая закладка
 с обратной стороны закладки место для маленького фото

 на правой страничке разворота  поллароидная рамка вращается, а под ней место для 3-х фото

 и последняя обложка

А для тех, кто не пошел по ссылкам покажу кэнди-бар и книгу пожеланий:




и кейк-топсы поближе


Далее по курсу книга пожеланий, в ней 25 плотных светло-зеленых листиков и при желании, можно попросить гостей писать пожелания только на правых страничках, а на левых можно потом  вклеить фото тех, кто эти пожелания писал.





Вот такой наборчик у меня получился, использовала набор бумаги 30х30 , тканевые фишки и  эпоксидные наклейки:







обложку миника оформляла по скетчу от Скрап Клуба АртУголок













 продолжаю показывать работы для тематической вечеринки в задании "Конфетти" от ЧБ Модное хобби, так как именно детская вечеринка с танцами, весельем и ярким оформлением детского праздника ассоциируется у меня с конфетти








узор шеврона - один  из самых любимых мной в коллекции, поэтому продолжаю показывать работы из этой коллекции в задании "Шеврон/полоска" от ЧБ Аграфка








пуговки в минике играют не только роль украшения, но и за них заправляютя шнурочки, покажу свои пуговки в задании "Пуговки" от Mr.Painter










Всем, кто осилил этот пост - низкий поклон)))
Спасибо, что нашли время забежать в гости))

12 комментариев:

  1. Альбом рассмотрела с большим интересом - столько интересных и милых деталей! Как рамочки вписаны - класс! Очень всё продумано, Аня - замечательная работа))

    ОтветитьУдалить
  2. Анют, весь комплект - зажигалочка!! Так ярко и празднично!!! Миник чудесный!!

    ОтветитьУдалить
  3. Клевый яркий,веселый альбомчик!!
    Ань,видео вверх ногами-это креативно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))) Ириш, это мы с мужем друг друга не поняли, я-то думала, что он потом развернет, а он мне - нет, я такого не обещал! А на часах 3 ночи и сил переделывать нет - вот теперь такое видео))) Спасибо, Иришечка!

      Удалить
  4. Очень крутой комплект получился! я даже видос посмотрела(хотя не люблю это дело))))) но на фото все понятнее и лучше видно! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово получилось! Яркий, динамичный и заводной комплект!
    Долго рассматривала детали, коллекция просто ожила в твоих руках)

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, как здорово!!! Восхищаюсь! Мне такой стиль никак не дается...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! Все еще впереди))

      Удалить

Ваш комментарий очень ценен для меня! Спасибо!

Популярные сообщения