вторник, 9 февраля 2016 г.

СП Влюбленный Февраль, IV этап - "Тайны Любви"

Приветствую всех, кто заглянул ко мне!
У нас в ЧБ Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской вышел заключительный IV этап СП Влюбленный Февраль под кодовым названием "Тайны Любви" и моя подарочная коробочка



на последнем этапе мы предлагаем вам создать красивую упаковку для подарков











рассмотрим коробочку???


Когда муж приподносит мне подарки - они всегда в красивой упаковке, но к сожалению магазинной, но я уверена, что если бы он увидел красивую коробочку ручной работы, то он обязательно приобрел ее. Вот я и решила показать мужу, в каких коробочках нужно дарить ценные подарочки))






 вот так окошко выглядит изнутри коробочки - сердечки))


Для декорирования коробочки я использовала бумагу из коллекции "Прованс", бумажный скотч к коллекции "Прованс" от Евгении Курдибановской.

чипики AL-FL-02 Веточка 02 и AL-RM-02 Сердце с завитками 
от Artistic Line










помогал декорировать коробочку скетч от Московского Скрап Клуба













источником палитры и вдохновения стала Доска от ЧБ Модное хобби (деревяшки только взяла не темные, а светлые, кружево, персиковые и светло-розовые цвета с первой левой картинки)











покажу свою коробочку в Стильной рубрике, посвященной стилю Эко от Винтажного кафе (так как деревянный фон, натуральное кружево, деревянные пуговицы, сезаль, неброские спокойные цвета, фишка под кружевом и та из соленого теста)))







все три оэ (пуговки, кружево и вырезанные элементы из ткани) принимают участие в задании №13 - Обязательный элемент "кружево, ткань и пуговицы"от Саратовского скрап клуба






сердечки принимают участие в задании "СердцеМания" от Handmade tales








Спасибо, что нашли минутку заглянуть ко мне!
Всегда рада вам и вашим комментариям))


P.S. Все помнят о моей конфетке? Присоединяйтесь!





34 комментария:

  1. Аня, великолепная работа! Коробочка чудесная! Невероятно нежно, красиво и так по-женски))) Окошечко с эмбоссингом, да? Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо)) Нет, это не эмбоссинг (у меня лично от фена пластик плавится), поэтому это штампинг белым акрилом.

      Удалить
    2. Вот я тоже удивилась как это у тебя горячий эмбоссинг подружился с пластиком)) Спасибо за идею! Правда у меня трафареты потом плохо отмываются от краски...

      Удалить
    3. Олечка, я смешиваю краску с замедлителем высыхания и штампую по 30-40 минут странички в блокнотах и на кальке/пластике, а потом мою детской мягкой зубной щеточкой с жидким мылом в теплой водичке - все хорошо отмывается))

      Удалить
    4. Анечка, спасибо за подсказку! Надо присмотреть себе такое средство, а то я раньше не обращала на них внимания, думала, что мне ни к чему))

      Удалить
    5. Пожалуйста! Была рада помочь))

      Удалить
  2. Анют, чудо коробочка!!!такая элегантная и безумно нежная!!

    ОтветитьУдалить
  3. Анют, коробочка сплошной восторг!!! Обожаю коробочки!

    ОтветитьУдалить
  4. Анюта, какая милая, романтичная, нежная коробочка!!! и листики эти тканевые - такое чудо! очень добавляют шарма! спасибо от МСК

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, очень нежная коробочка! Для самых красивых подарочков!) А какой у нее размер?
    И поздравляю с топом в ScrapMir! Крутецкий календарь!

    ОтветитьУдалить
  6. У меня от твоих работ дух захватывает, я уже слов не нахожу, чтобы выразить эмоции! :) Она прекрасна, я крышку от нее как рамку для фото использовала, не гоже такую красоту прятать!

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, коробочка прекрасная, фактурная, цвета очень приятные! Красота одним словом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо большое! Мне очень приятно получить такой комментарий от такого мэтра как вы!

      Удалить
  8. Очень красивая, нежная, воздушная и романтичная коробочка! Она сама может выступать в качестве полноценного подарка))
    Спасибо за участие в задании блога Handmade Tales ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Как красиво и нежно получилось!!! Отдельное спасибо, что написали используемые ОЭ))) . Спасибо, от Саратовского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательная работа! Спасибо за участие в задании МСК!

    ОтветитьУдалить
  11. Прелестная коробочка! Спасибо от Московского скрапклуба

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивая и нежная коробочка! Спасибо за участие в задании Vintage Cafe Card Challenge!

    ОтветитьУдалить
  13. Анюта, очень нежно и многослойно, как всегда!) Спасибо от Винтажного Кафе!

    ОтветитьУдалить

Ваш комментарий очень ценен для меня! Спасибо!

Популярные сообщения