понедельник, 2 ноября 2015 г.

Дебют года

Приветствую всех, кто заглянул ко мне!
Очень хочется верить, что Таня специально сделала такие линки, чтоб все мамы, которые днем заняты семьей, могли ночью в тишине сделать работу и написать пост.
Как вы понимаете, я подаю заявку в конкурс "Дебют года", организованный Таней Дудкиной!


Итак, давайте знакомиться - я Аня (в блогосфере живу под ником PolAnna) и я же дебют года! Не знаю как для скраповой блогосферы, но для себя  и для моих родных (которые на мне давно поставили хрест как на творческом человеке) я точно дебют!
Есть ряд фактов, говорящих, что я Дебют года:
- с момента первого ТОПа в июле 2014 года, мои работы были отмечены более чем 70 раз
- я самоучка, не училась ни на одних онлайн курсах, не была на живых МК и не имею какого-либо художественного образования!
- меня приняли на тех или иных условиях в 6 команд!
- я работаю во многих стилях и особенно мне дорого, что мои работы были признаны в ЧБ с определенной стилевой направленностью (значит я не только универсальный мастер, а успешный универсальный мастер)

Путь мой был нелегок! Так как приходилось постоянно искать баланс между скрапом и семьей! В себе я открыла лень (с детства у меня проблемы с самоорганизацией, а в декрете так вообще! Целыми днями крутишься как белка в колесе, а работы не убывает!До скрапа как-то удавалось организовывать быт, а вот с появлением скрапа, я поняла, что я лентяйка! Смотрю на других более успешных с двумя-тремя детьми и стыд берет).

О скрапе я узнала два года назад, когда искала в сети новые схемы для вязания крючком цветочков (надо сказать, что на вязание крючком я возлагала большие надежды и строила планы открыть свое дело).  А тут день рождения учительницы старшей дочки и я долго и нудно раздумывала, что подарить. Были сделаны броши из натуральной кожи и стал вопрос - в чем дарить. Пошла искать коробочку, ничего подходящего не нашла и тут мне пришла в голову мысль - сделать эту коробочку самостоятельно. Забила в поисковике " декор коробочки" и нашла МК по созданию бумаги с нуля с помощью акриловых красок и тюли. Скажу честно, результат мне понравился (если бы я тогда еще умела нормально фотографировать!), но эта работа получилась на одном дыхании и мне стало страшно, а вдруг я так больше не смогу? И пошли месяцы за компьютером, смотрела МК, записывала термины, искала объяснения по техникам и материалам. И максимум, что могла из себя "выдавить" очередную поделку на день рождения родных и дочкиных подружек. В конце января 2014 года завела блог и показывала там свои вязалочки. В марте впервые попыталась поучаствовать в задании, но не успела в линки (не учла, что в российских блогах линки закрываются на час раньше). Вот так я сидела за компьютером, не могла найти в себе силы начать делать  работы и участвовать в заданиях до СП "Скраповедение-2" от Мемуариса. Участие в проекте заставило меня смотреть на микс-медиа другими глазами, экспериментировать, а главное перебороть свой страх перед "пустым столом".
Начала вникать в скраповую жизнь и пришла к выводу, что мне в борьбе с ленью (моя лень - это не та, когда ничего не делаешь, это когда мало делаешь) и страхом начать скрапить может помочь работа! Именно работа в ДК (за плечами 8 лет работы в издательствах, поэтому я понимала, что если у меня будут задания и сроки, то я не буду бояться, а буду их соблюдать и выполнять), но меня нигде не брали, ведь ТОПы  -это еще не самое главное. В команды брали девочек с большим опытом, за плечами которых много ДК. Но мой час все же настал и в меня поверили, сначала  пригласили на должность ПД на весь срок дизайнерства, а в потом взяли еще в одну команду уже как полноправного дизайнера. Могу сказать, что меня словно подменили, я готова была делать по 2-3 работы на одно задание, да еще и в разных стилях. Естественно, при таком количестве работ уровень мастерства стал расти.  А там где много работ и много ТОПов и ПД, все это оказалось для меня важной составляющей моего скрапа. Еще я прекратила метаться и пытаться найти свой стиль, я поняла - что я универсальный мастер и мне нравится делать работы в разных стилях и разных форматах. Очень люблю делать блокноты, открытки, подарочные коробочки. Недавно сделала 2 миника и поняла, что это не страшно - делать альбомчики, а очень классно)) А вот странички очень редкий гость в моем творчестве, все надеюсь, что положение изменится, когда в моем распоряжении появится фото-принтер!
Самыми яркими достижениями года для меня были:
- попадание в ДК ScrapMaster
- попадание в ДК Киевского скрапклуба
- ТОП в Мемуарисе
- Ання Коссаковская в проекте Вали Божинской отметила мою КАСовую открытку
-понимание, что я могу делать работы в разных стилях и они выполнены на должном уровне, соответствуют стилю и попадают  в ТОПы специализированных челленджей
А вот собственно и я ))
Теперь и работы можно показать))

Любимый мотиватор в стиле гранж


софтбук - любимейший из блокнотов


-любимая КАСовая открытка (та самая, отмеченная Анной Косаковской)


-любимая эко-винтажная открытка


а теперь страничка для конкурса на тему "Быть мной" (надо сказать 7-ая по счету за всю историю моего скрапа)










Я осенняя девчонка и этим все сказано, могу быть ласковой и греть своим теплом и заботой, но если меня обижать, то отвечу холодом и снегом! Я блондинка (несколько раз перекрашивалась на время беременности  и кормления и опять возвращаюсь, не представляю себя другой, хотя по поведению я 100% брюнетка)). Люблю осень, это мое время года, когда энергия появляется только от одного взгляда на желтую листву на деревьях! Это фото выбрано неслучайно (это мое самое любимое фото и сделал его мой муж 11 лет назад. Когда смотрю на эту фотографию, я думаю о нем, о об этих годах, что мы вместе и о том, что он меня поддерживает в любом начинании. Год назад я уже пробовала заскрапить это фото, попытку можно посмотреть здесь - мне интересно узнать ваше мнение есть ли прогресс? ведь странички почти не делаю,  - тем заметней должна быть разница))



Удачного мне творческого полета))

34 комментария:

  1. Анна, я желаю вам удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Анюточка, удачи тебе, моя хорошая! у тебя чудесные, наполненные светом работы, я уверена, все получится!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Анюта.удачи тебе!! Да,рост очевиден!! Та страничка очень новичковая(и у меня такие есть)).Ты-молодец!!

    ОтветитьУдалить
  4. Анюта,я и не думала, что ті новичок!!! Работы классные, софтбук......ммммм.... Удачи

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну так получается по условиям конкурса)) Спасибо, Анюта!

      Удалить
  5. Очень понравилось! Всё такое разное. И радует что можно так вырости за не очень большой срок)
    Удачи!)

    ОтветитьУдалить
  6. Анечка, удачи тебе, дорогая!
    Ты яркая, классная, искренняя и просто чудесная девушка и скрапер)
    Осенняя страничка невероятная - наполнена светом и теплом!

    ОтветитьУдалить
  7. Аня чудесные работы! От софтбука просто тащусь! Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  8. Анюта, удачи!
    у тебя прекрасные работы!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Приятно видеть в Дебюте года столько знакомых лиц) удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  10. Анечка, солнышко, удачи тебе!!!!!!!!!
    ты - большая трудяжка, а значит многое еще впереди!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, крестная -фея! Это тебе я обязана моими крыльями!

      Удалить
  11. Работы очень разные, но все на высоком уровне! Я даже не могу выделить стиль, который вам дается лучше других- все хороши! Ну и спасибо за качественные фото! Удачи в Дебюте Года!

    ОтветитьУдалить
  12. Аня, замечательные работы! Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  13. Аня , очень классные работы!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Работы потрясающие! очень нравятся все и не выделить даже одну,конкретную из них....
    Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  15. Аня, как тебе удаётся делать такие разноплановые работы и на таком высоком уровне!? Очень здорово, красиво, трогательно - я восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! Как получается - идеи сами приходят в голову)))), а я лишь стараюсь их воплотить в строгом соблюдении с тем или иным стилем.

      Удалить

Ваш комментарий очень ценен для меня! Спасибо!

Популярные сообщения