суббота, 20 сентября 2014 г.

Магия цвета. Оранжевый или Я люблю... это ....мгновение осени

Привет всем заглянувшим!
Сегодня в блоге ScrapMagia опубликована моя страничка по  заданию "Магия цвета. Оранжевое настроение", где я приглашенный дизайнер



Страничка с моей самой любимой фотографией, где я лежу на осенних листьях
В основе акварельная бумага, на которую приклеила вырезанные листья с салфетки декупажным клеем, потом через самодельный трафарет "листья" нанесла грунт, затем красила акварельными красками (8 оттенков оранжевого) и размывала водичкой, предварительно фото промазала по сторонам акриловым лаком, где планировала наносить текстурную пасту через самодельный трафарет "падающие листья". Пасту нанесла и на фото и на страничку, потом покрасила смесью акриловой краски с акварелью, а потом декорировала самодельными цветами (все цветы изначально были сделаны из белой бумаги, а окрашены специально для этой странички) из бумаги, канвы разных видов, под фото вязаное полотно, крафтовый тег, вырубка Crafty Ann окрашена акрилом, самодельные цветочки-пуговички из пластики, вазочка из пластики (покрыла грунтом, чтоб приглушить), самодельные тычинки, дырокольные клиновые листики из фоамирана, микробисер и вдохновение цветом


А в начале вверху была пряжа, как и в крафтовом теге, только я ее потом забрала....взяли верх сомнения - нужна ли она?....а вы как думаете?.....поделитесь мнением!
детальки

Страничку помогал создавать "Скетч от Марьяши" из блога Сова-Искусница

С резист-эффектом созданным акриловым грунтом через трафарет (краску не стирала с грунта, чтоб листья не были белыми, а слегка окрашенными, но хорошо просматривались) принимаю участие в задании "Резист-эффект" от блога I love Scrap

Творила со Скрап-коктейлем №7, выбрала диагональ: лепнина (цветочки-пуговки и вазочка)- завитки (вырубка) - рваный край (думаю его хорошо видно) от блога Этот безумный скраповый мир
Со своими вездесущими листиками участвую в задании "Листопад" от блога Скрапоголики
Мое вдохновение - это осень - время моего дня рождения, время моей любви к мужу (кстати, фото его рук дело, а дело было 10 лет назад). И только сейчас я понимаю, что это фото все эти годы ждало своего часа, чтоб занять место на такой яркой страничке, которой я хотела передать всю мою любовь к осени. Она всегда у меня ассоциируется с днем моего рождения. Обычно в этот день светит солнышко, воздух пронизан теплом, под ногами шуршат листья...бабье лето

Со своим неунылым ассоциативным рядом хочу принять участие задании №28 "Унылая пора" от блога Домик рукодельницы

Осенью мы обязательно устраиваем фотосессии в парке, так что на очереди странички с мужем, с моими девчушками. 
Спасибо, что дочитали до конца, надеюсь в комментариях почитать ваше мнение о страничке об осени и оранжевом настроении!

9 комментариев:

  1. Чудесная страничка! Спасибо,что творите вместе со Скрапоголиками)

    ОтветитьУдалить
  2. Анна, поздравляю с публикацией, страничка такая яркая!!!!!
    На фотографии ты так хороша, облако волос в листве, все это такие нежные моменты, которые достойны быть запечатленными. Поздравлю с очередной осенью любви! :)
    Вязание мне нравится в работе, с ним теплее и мягче!:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо! Я очень люблю вязание в работах, мне кажется, что именно в осенних и зимних работах оно жизненно необходимо.

      Удалить
  3. Красивая страничка! особенно понравился фон из листьев ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, мне он тоже очень нравится! Страничка стоит возле компа, постоянно поглядываю и любуюсь (нескромно, но она мне очень нравится).

      Удалить
  4. Красота! Спасибо от Совушек-Искусниц!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная)) прямо чувствую тепло осени)) Спасибо,что творите с Домиком рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, рада, что смогла передать свои эмоции этой страничкой!

      Удалить

Ваш комментарий очень ценен для меня! Спасибо!

Популярные сообщения