среда, 18 ноября 2015 г.

Приглашенный дизайнер месяца в Аграфке и "Ароматное, душистое..."

Приветствую всех, кто заглянул ко мне!
На днях в блоге Аграфка вышло новое ароматное задание-ассоциация "Ароматное, душистое..." и пройдя по ссылке, вы увидите множество красивых и ароматных работ о девочек из дизайн-команды.
А сегодня вышел пост-вдохновение от приглашенного дизайнера ( я буду радовать вас своими работами в ноябре и декабре)) и мои работы по этому заданию




вот наш вдохновляющий ароматный баннер))) Обязательно заходите полюбоваться работами девочек, вдохновляйтесь, создавайте свои свои неповторимые ароматно-душистые работы и принимайте участие в задании!










А теперь рассмотрим мои кружечки и я вам расскажу о своем ароматном вдохновении (кто любит читать на украинском - приглашаю в мой пост в Аграфке))

Итак, что первое приходит мне на ум, когда я думаю об ароматном и душистом? Зеленый чай с цветочным медом, утро, выпечка, но подсознание "выводит на экран" ветер за окном, там идет дождь, нет я не люблю дождь! Лучше снег! Именно, эта ассоциация вдохновила на создание двух открыточек-кружечек

 В моих кружечках есть все, чтоб насладиться чудесным зимним видом из окна)) Там летают невесомые снежинки, холодно, гуляет ветер, а я здесь пью свой ароматный чай с медом, а рядом круасанчики...конфетки))


улыбается пряничный человечек (хи-хи!!! не долго тебе осталось улыбаться))


а тут спрятался пряничный домик (вот найдут его детки, - врядли вкусные стенки останутся целы!!!))


воздух наполняет аромат корицы и бадьяна






Вот такие мои ассоциации с ароматным и душистым))

помогал творить скетч от ЧБ Cherrylana designs










решила принять участие в "Цветной битве" от ЧБ Атмосфера, как видите, у меня победил красный!!!











мои чайные ароматные кружечки принимают участие в задании "Чайное" от блога Скраповый мир











клетчатый принт принимает участие в задании "Клетчатый принт" от блога АртЛеди










пряничный домик и пряничный человечек принимают участие в задании "Пряничный домик" от ЧБ Модное хобби














вязаное полотно и уютные помпошки принимают участие в задании "Согревайся" от ЧБ Скрапоголики











вырубка ножами Spellbinders ( S4-388, S4-328) принимает участие в задании №19 Новогодние открытки с ножами Spellbinders







Чипборд "Рукавички" и "Снежинка" от Мастерской чипборда "Вензелык" покажу в Галерее ноября










Спасибо, что нашли минутку заглянуть ко мне!
Всегда рада вам и вашим комментариям))

54 комментария:

  1. Анечка, они просто восхитительные!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Аню! Такі затишні листівочки не можу налюбуватись.

    ОтветитьУдалить
  3. Прелесть прелестная!))))) Анют, какие замечательные кружечки!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесные работы, вдохновляют очень. Спасибо за красоту))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, спасибо! Я очень рада, что могу вдохновлять других!

      Удалить
  5. Прелестные, милые кружечки :)

    ОтветитьУдалить
  6. восхитительные, ароматные, де ещё и с крафтовыми листиками!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, очаровательные открытки))

    ОтветитьУдалить
  8. Такие тёплые) не смотря на то, что зимние❄️ Уютные и милые👏🏻👏🏻👏🏻

    ОтветитьУдалить
  9. Очень уютные,душевные и согревающие))

    ОтветитьУдалить
  10. Какая мимишность и уют! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  11. Аня, супер уютные, такие клевые!!! Я все рассматривала, сколько же там всего спряталось, столько красивого декора - и все равно ощущение легкости. Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анютка, спасибочки)) Да, передняя часть получилась увесистой))

      Удалить
  12. Які ж вони теплі та затишні. Краса неземна.

    ОтветитьУдалить
  13. Очень понравились открыточки! Они такие теплые и уютные)) А декор из булочек и пряничного человечка - просто покорил!

    ОтветитьУдалить
  14. Дуже дуже гарні листівки, їх можна розглядати дуже довго :)) Дякую що долучились до завдань від Spellbinders в Україні!

    ОтветитьУдалить
  15. Да, Аня, с такими кружечками и плохое настроение не страшно: его просто не будет) И даже самый будничный чай покажется невероятно ароматным))) Они чудесны!
    Спасибо от Скрапового мира за участие в задании, красоту и вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  16. Суперские кружки!!! Я влюбилась! Спасибо от Атмосферы!

    ОтветитьУдалить
  17. Ань, такие классные и уютные!! Прямо чаю захотелось пойти под пледом выпить :) спасибо за участие в конкурсе Spellbinders Ukraine!

    ОтветитьУдалить
  18. Ань, еще раз с удовольствием полюбовалась на твою ароматную красоту!!! Дякую за участь у завданні блогу Spellbinders Ukraine!

    ОтветитьУдалить
  19. Крутые кружки! Отличная новогодняя идейка ;) Спасибо за участие в Атмосферной битве!

    ОтветитьУдалить
  20. Аж дыхание затаила! Такая волшебная и нежная красота у тебя получилась.
    Спасибо,что творишь с Атмосферой)

    ОтветитьУдалить
  21. какие кружечки!!!!!! я ассоциирую их с кофе, и вообще все вкусное и душистое для меня кофейное)))))) Очень классные и теплые! Спасибо, что ты с нами, Cherrylana Designs!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ташечка, я видать, свою цистерну кофе уже выпила, поэтому теперь для меня самый ароматный чай)) Спасибо!

      Удалить
  22. Невероятно хорошенькие!!! И идея открыток-кружек замечательная! Тёплые и уютные! И спасибо от блога Скрапоголики!

    ОтветитьУдалить
  23. Ароматные и уютные кружечки)))) просто прелесть! Спасибо от Скрапоголиков!)

    ОтветитьУдалить
  24. просто зашибенные кружки! простите мне мой французский)))) Спасибо, что участвуете в задании блога "Скраповый мир"!

    ОтветитьУдалить
  25. Боже мой, Анечка! Кружечки чудеснейшие!! Смотрю-смотрю, не могу оторваться! Как со вкусом сделано! Так красиво! Так душевно!...
    И благодарю от блога "Скраповый мир"!

    ОтветитьУдалить
  26. Какая красота!!! Очень уютные, теплые, супер!!

    ОтветитьУдалить

Ваш комментарий очень ценен для меня! Спасибо!

Популярные сообщения