среда, 4 ноября 2015 г.

ПД и "Запиваем осень кофе"

Приветствую всех, кто заглянул ко мне!
В ЧБ Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской вышло новое задание "Запиваем осень кофе" и моя открыточкав качестве приглашенного дизайнера

Для меня осень и кофе - это ассоциация с уютом (т.е. если пить кофе осенью, то обязательно смотреть в окно или сидеть в кафе, где посетителям полагаются теплые пледы), а где кофе - там вкусняшки (это намек на круасанчик) и душевный разговор, а все вместе - у меня вылилось в винтажную открытку для мамы. Да, именно образ мамы повлиял на создание работы. С ней всегда можно поговорить по душам за чашечкой кофе и с вкусной выпечкой))

вот такой атмосферный баннер))
а теперь детальки?




а тут спрятался круасанчик, ведь мамы так любят баловать нас вкусной и ароматной выпечкой))

для открытки использовала исключительно бумагу из коллекции "Кружева" от Евгении Курдибановской

помогал творить скетч от ЧБ 1000moments.ru












свою винтажную осень покажу в задании "Винтажная осень" от ЧБ ScrapMir











Чипборд от Мастерской чипборда "Вензелык" покажу в Галерее  ноября


Спасибо, что нашли минутку забедать ко мне!
Всегда рада вам и вашим комментариям))

16 комментариев:

  1. Анюта, очень милый и атмосферный блокнот!

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, до чего прекрасная работа! Такая нежная, теплая, добрая!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Обожаю кофе! Открыточка такая уютно тепло кофейная! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, очень душевная работа)))

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, очень красиво! Спасибо от СкрапМира!

    ОтветитьУдалить
  6. Как же я люблю винтажик! Анечка, красиво и тепло!Благодарю за участие в задании от блога ScrapМир!

    ОтветитьУдалить
  7. Класс! Я вижу осень, я слышу ее шуршащие листья, я ощущаю ее тепло... Спасибо от 1000moments.ru.

    ОтветитьУдалить

Ваш комментарий очень ценен для меня! Спасибо!

Популярные сообщения