понедельник, 23 ноября 2015 г.

Заявка в ДК ScrapBox или последний день признаний в любви чипборду

Приветствую всех, кто заглянул ко мне!
Как вы уже поняли из названия поста, это заявка в ДК ScrapBox и возможность рассказать о своей любви к чипборду!


Чуть больше года назад я держала в руках первые чипики (мне их прислали на День рождения скрап-подружки), как и многие, я только любовалась ими и даже не представляла, что наступит день, когда я их буду резать, красить, тонировать, покрывать кракелюром...
Сегодня я уже не "чахну над златом", а начинаю работу с подбора чипов, которые хочу использовать в том или ином проекте. Продумываю, что буду с ним делать или не буду делать, а оставлю как есть))
Я думаю, ни для никого не секрет, что чипборд просто нельзя не любить. Поэтому логично, что мечтаю попасть в команду ScrapBox, их чипики - суперовые, ажурные, классные....!!!

Меня зовут Аня, в блогосфере - PolAnna, живу с любимым мужем и двумя дочурками в городе Ровно (Украина). О скрапе узнала осенью 2013 года, а диагноз "скрапзависимость" подтвердился в июле 2014года, с тех пор просыпаюсь с мыслями о скрапе и засыпаю, обдумывая очередной скрап-объект.
 В скрапе я многодетная мама, т.е. универсальный мастер, - люблю работать в разных стилях и в разных форматах. Чаще других делаю работы в стиле шебби-шик, винтаж, эко, микс-медиа, Clean & Simple. Что касается формата, то в последнее время открытки вытесняет альтер, любовь к блокнотам начала делить с альбомами, все чаще делаю подарочные коробочки, конверты и мягкие подвески-фоторамки.

А теперь работы

- мужской конверт для денежного подарка (чипборд здесь использован фоновый и воздушный шар, фоновый чипборд тонирован дистрессами, воздушный шар - горячий эмбоссинг)


 - блокнот и подарочная коробочка к нему (на блокноте чипборд-надпись, а на коробочке - негатив от чипа, окрашены чипики спреями)



- мягкая фоторамка-подвеска в стиле шебби-шик (здесь чипборд-надпись и вензель, надпись окрашена акрилом, вензель - спреем)


- открыточки-чашечки в стиле эко (здесь чипики варежки и снежинка остались нетронутыми)


- зимняя открыточка в стиле шебби (чипики веточки окрашены прозразным медиумом и присыпаны белым и серебристым глиттером, а рамка окрашена голубым акрилом и тоже присыпана глиттером)


Вот такие пять работ я выбрала, чтоб показать в своей заявке))
Желаю удачи всем заявочкам!


Спасибо, что нашли минутку заглянуть ко мне!
Всегда рада вам и вашим комментариям))

6 комментариев:

  1. Аня, желаю удачи!!! Красивые работы, видно, что чипики ты оочень любишь! Болею за тебя!

    ОтветитьУдалить
  2. Аню! Я чекала цього посту і все думала: ну коли ви вже його напишете...Успіху!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталочко, щиро дякую! Може перейдемо на "ти"?

      Удалить
    2. Якщо можна, то я не проти...Буду за тебе вболівати!

      Удалить
    3. Наталочко, звісно можна! Щиро дякую за підтримку))

      Удалить

Ваш комментарий очень ценен для меня! Спасибо!

Популярные сообщения