воскресенье, 15 ноября 2015 г.

Энергосберегающее задание в Декоративном Городе

Приветствую всех, кто заглянул ко мне!
В ЧБ Декоративный Город увидело свет задание "Энергосберегающее" и моя новогодняя открыточка


Вы можете сотворить любую рукодельную работу, главное чтобы в работе присутствовал обязательный элемент - любой источник света (например, лампочка, свеча, керосиновая лампа, фонарь и прочее)










рассмотрим детальки??



 


 помогал творить скетч от ЧБ Cherrylana designs








свечи принимают участие в завдании“Різдво цілий рік” #жовтень2015: свічки от ЧБ Аграфка






 раскрашенная отрисовка принимает участие в экспресс-задании от дизайнера Шатовой Оксаны в Ярославском скрапклубе











Спасибо, что нашли минутку заглянуть ко мне!
Всегда рада вам и вашим комментариям))













12 комментариев:

  1. Анюта, открытка просто чудо!!! Такая нежная, ажурная, воздушная! И такая трогательная! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень миленько получилось, Анют!))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милая и нежная открыточка! И раскрашено замечательно! это у тебя акварельными карандаша, дистрессами или как?)

    ОтветитьУдалить
  4. Отрисовка обалденно раскрашена! Я даже вначале не поверила, что это акварелька))) Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить
  5. Очень уютная открыточка! И цветочек такой красивый! Спасибо за участие в задании блога Аграфка!

    ОтветитьУдалить
  6. Такая нежность слоистая и уютная! Спасибо что ты с нами, Cherrylana Designs! ;)

    ОтветитьУдалить

Ваш комментарий очень ценен для меня! Спасибо!

Популярные сообщения