суббота, 20 июня 2015 г.

ПД и открыточка для любимого

Приветствую вас, жители блогосферы!
Сегодня я пришла показать открыточку, которую делала в качестве приглашенного дизайнера для ЧБ Разноцветный мир по Заданию-вдохновению: красочный позитив!

Я на доске вдохновения увидела цвета радуги и праздник и в результате моего вдохновения получилась открыточка для моего мужа. Инструменты как намек, что он у меня очень дружит с ними, а радуга - как позитивные эмоции, которые он мне дарит, помогая мне во всем, чтоб я не попросила (будь-то стол или еще одна полочка...), связала радугу из ниточек - как элемент душевности, домашнего уюта и штамп тоже выбран не случайно, эта надпись в данном случае очень емкая))



  
моя открыточка живет на рабочем столе мужа в его кабинете (при всем его видимом неприятии таких чрезмерных сентиментов и непонимании подарков ручной работы - он был растроган))



работу с чудесным штампиком от Lesia Zgharda покажу в Галерее июня








как я уже писала, фраза на открытке очень емкая (и судя по реакции мужа, он понял, как много я в вкладываю смысла в эти слова), поэтому покажу эту открытку в задании Clean&Simple. Слова, слова... от ЧБ My-Scrap.ru









Спасибо, что нашли минутку заглянуть ко мне! 
Всегда рада вам и вашим комментариям!

20 комментариев:

  1. Крутая невероятно!!! вот прямо квитэссенция крутоты в КаСе!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анютка, ты меня прям засмущала! Спасибо!

      Удалить
  2. Прелесть! Просто бомбезно позитивная открытка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо! Так приятно)))

      Удалить
  3. Да, емкая фраза, можно многое вложить.

    ОтветитьУдалить
  4. Оооо, мне нравится! Так интересно придумано, здорово! И муж оценил, самой аж приятно!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))) спасибочки, дорогая моя! А мне приятно, что ты ко мне забежала в гости!

      Удалить
  5. Анич, привет!!! Я тут всё бегаю где-то далеко от блогомира) Ой, какая ж открытка! Ё моё... и слов нет... как бомбанёшь идеей!! Серьёзно, очень лаконично, но сколько смысла!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))) Юлечка, спасибо! Я очень рада, что ты заценила!

      Удалить
  6. Аня, интереснейшая идея! Очень красиво!!! Спасибо, что поделились своей работой с нами, Lesia Zgharda!

    ОтветитьУдалить
  7. Аня,привет! открытка просто вау! Не умею таких делать,и всегда с восхищением смотрю и с восторгом!Радуга из ниточек..что может быть чудеснее и милее?)))))))))) очень суперская открыточка в общем)

    ОтветитьУдалить
  8. Ого, ничего себе! Настоящий вязаный элемент. Так необычно. Спасибо от My-Scrap.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна! Я очень люблю вязание крючком и если есть идея, то с радостью ее воплощаю))

      Удалить

Ваш комментарий очень ценен для меня! Спасибо!

Популярные сообщения