понедельник, 15 июня 2015 г.

Творчество для творчества

Приветствую вас, жители блогосферы!
Сегодня я пришла показать обложку для моего арт-бука (да, я созрела, осознала и просто не могла не воспользоваться моментом) и сделала я ее по заданию от нашего Украинского Арт Клуба "Крылатые фразы. Задание 9. Искусство" Моя тема  - это творчество для творчества (т.е. обложка -это начало творческого пути арт-бука, в котором я буду творить))






 а еще сфотографировала в лучах заходящего солнца, чтоб было видно как она блестит на свету))




помогал творить скетч от ЧБ ScrapEgo












не смогла пройти мимо палитры от ЧБ Жажда творчества











ох и красочек пошло на создание обложки, поэтому покажу ее в
 задании "Кисти и краски" от Киевского скрапклуба






при создании обложки не пострадал ни один кусочек и клочочек скрап-бумаги, поэтому покажу мою обложечку в задании "Без скрап-бумаги" от ЧБ "Скрапоголики"








помогали творить трафарет и Деко Акрил "Бирюза" от Фабрики Декора, поэтому покажу обложку в Галерее июня







Дополнение от 28.06.2015

Доделала вторую часть обложки, добавила эмбоссинг и мне его теперь не хватает на первой обложке))
Эта часть в конкурсах от ЧБ не принимает участия!








Спасибо, что заходите в гости! 
Очень рада вам и вашим комментариям!

26 комментариев:

  1. супер! очень понравилась идея с палитрой!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарная работа! Палитра вдохновляющая!

    ОтветитьУдалить
  3. Прикольная идея! Очень здорово смотрится! Пусть твой артбук будет ярким и красочным, как и сама обложка!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Юлечка, огромное спасибо!

      Удалить
  4. Оооо, какая живописная работа) Класс!

    ОтветитьУдалить
  5. Ань, какая ж ты молодец! Создала себе такой классный мотиватор! Это вообще очень важно, делать что-то для себя)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибочки! Да, я теперь это поняла! Периодически и себя и своих близких нужно баловать, не думая о коммерческой составляющей творчества.

      Удалить
  6. Очень классная работа! спасибо за участие в задании от Скрапоголиков))

    ОтветитьУдалить
  7. идея супер!!!! спасибо от Жажды творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, огромное спасибо! Я рада, что понравилась!

      Удалить
  8. Красиво! Пусть арт бук наполняется красочными и позитивными страничками. Спасибо от Жажды творчества!

    ОтветитьУдалить
  9. Интересная обложка, красивая!)) спасибо от Жажды Творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) спасибочки! Я очень рада, что нравится!

      Удалить
  10. потрясающая обложка, Аня!
    спасибо, что вдохновились заданием Киевского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
  11. Ань, классная обложечка! Молодец! Спасибо от Киевского скрапклуба!)

    ОтветитьУдалить
  12. землячка, обложка - мировая! яркая, но нежная, легкая, но со смыслом! а палитра, палитра!!!!! в общем, балдею)
    спасибо от ScrapEgo!

    ОтветитьУдалить

Ваш комментарий очень ценен для меня! Спасибо!

Популярные сообщения