среда, 10 июня 2015 г.

Одуванчики, крафт и ПД

Приветствую, вас жители блогосферы!
Сегодня я с крафтовой открыточкой для Днепропетровского клуба "Бумажное вдохновение", куда я имела честь быть приглашенным дизайнером на задание "Солнышко на ножке".
Честно говоря, для меня это задание было не из легких! Ассоциаций океан, а вот когда дело дошло до бумажек, то эко оттеснил микст-медиа и сотворилась одуванчиковая нежность. Мне так хотелось передать всю нежность и легкость одуванчиков!







помогал творить скетч от Studio Scrapbooking











в основе крафт-картон, текстурная паста+ трафарет, кружево и тонкая хлопковая лента, листики вырублены из ткани, сизаль, надпись на пластике белым акрилом, пуговицы и вырубка из бумаги для черчения и в этом списке нет скрап-бумаги, а это значит, что эту открыточку покажу в задании "Без скрапбумаги" от ЧБ "Скрапоголики"








бант из кружева принимает участие в задании "Кружево" от ЧБ My-Scrap.ru











крафт, ткань, сизаль и вырубка учавствуют в задании "Волшебное лукошко"-Июнь/июль из Рубрики "Лукоморье" в ЧБ Избушка Бабы Яги








штамп от ТМ Lesia Zgharda отправляется в Галерею друзей Lesia Zgharda







Спасибо, что заглянули в гости!

20 комментариев:

  1. Анют, тебе удалось совместить в открытке и нежность, и праздничность!!! Красиво!!

    ОтветитьУдалить
  2. Анюта, это моя любимая открытка!!! обожаю эту кажущуюся небрежность!!!! и сочетание крафта с белым - такой кайф!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анютка, спасибо! Я очень рада, что тебе нравится!

      Удалить
  3. Белый и крафт -превосходное сочетание, все такое натуральное, светлое, вроде и деталек много, но ничего не перегружено! Классная открытка одним словом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! Я боялась, чтоб она на фото не выглядела блеклой!

      Удалить
  4. Это прекрасно, воздушно, нежно! Супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Как же классно и необычно! Спасибо от Скрапоголиков)!

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, очень по-новому! мрлодец!
    Но, душа моя, чегото именно центрального вроде не хватает... Какойто маленькой фоточки над прищепочкой... ой, прости что лезу)))
    это чисто мой взгляд)
    Спасибо за участие в задании StudioScrapbooking)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я ценю каждое мнение - спасибо, что написала свое!

      Удалить
  7. такая она необычная вышла! рада видеть тебя, как всегда, в галерее Lesia Zgharda! Спасибо, что ты с нами!

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, какая прелесть! легкость, воздушность!... Бант чудесный!:)) Спасибо за участие в задании Избушки!

    ОтветитьУдалить

Ваш комментарий очень ценен для меня! Спасибо!

Популярные сообщения