среда, 8 октября 2014 г.

Цирк-цирк-цирк

Приветики!
У меня сегодня открытка по заданию 69 от блога Paint your world

все понятно и без слов - тема "цирк-цирк-цирк"
Если честно, то пишу пост в некотором недоумении, только зашла в блог к девочкам, посмотреть сколько времени есть для написания поста и успеть в линки......и тут ужас.....флажки везде.....я в шоке.....у меня совсем не отложилось (оказалось, что очень даже отложилось), что во многих работах ДК есть флажки (у меня появилось ощущение, что я делала лифтинг!). Ели честно, я давненько хотела принимать участие в заданиях этого блога, прям что-то тянуло меня (знаете ли гены заговорили - папа у меня долгое время работал художником-оформителем) и тут "волшебный пинок" от Дарьи Мягких, написала мне, чтоб я присоединялась к заданию и я начала искать картинку в интернете, а нашла две и решила попробовать сделать такую открытку, как делает Дарья (прошу конструктивной критики). Еще не получается сфотографировать, чтоб не было бликов на открытке, нет опыта и знаний фоткать глянцевые поверхности


Распечатала я картинки на акварельной бумаге, раскрашивала акварельными карандашами, клоуна вырезала и приклеила на пленку, а картинку с цирковым шатром приклеила к загибу пленки, а потом еще с обратной стороны плотный кардсток. Клоун держит воздушные шарики (наклейка) и надпись "Happy birthday" тоже наклейка из того же набора.

Девочки, очень жду вашего мнения.


P.S. Девочки, я не знаю или так можно (публиковать фото на следующий день), но я попробовала фотографировать днем и у меня получились фото без бликов






14 комментариев:

  1. Забавная открыточка! Мне нравится как ты акварельными карандашами поработала!))
    А ты при дневном свете фоткаешь или это вечером со светом? Или это вспышка...что то не пойму.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это сфоткано прям перед публикацией, завтра попробую при дневном свете, но муж говорит, что для пленочных открыток нужно сооружать бокс с подсветкой и фоткать без вспышки, а то он отсканировал, но мне не нравится там цветопередача.

      Удалить
    2. Со вспышкой ни в коем случае нельзя фотать, да ещё и вечером! Последняя фотка на доске с карандашами самая лучшая, просто супер! На крафт картоне теряется, отвлекает фон от работы.)))

      Удалить
    3. Зиночка, спасибо за совет, я сама понимаю, что нужно учиться фотографировать грамотно, нужно уделить внимание обучению, а то получается, что учусь методом проб и ошибок.

      Удалить
  2. Очень красиво и ярко, а у меня не сложилась дружба с карандашами, еще возьму на заметку идею с контурными наклейками, я обычно использую эмбоссинг, но пленка естественно плавиться от фена(я пробовала, думала а вдруг нет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Да, я тоже думала, что с карандашами будет легко, но не очень. Но маркеры мне пока не светят, так что будет протягивать ножки по одежке!

      Удалить
  3. Ну критику заказывали - вот чисто сердечное признание :)
    Отличная открытка!
    1. Замечательное раскрашивание! акварельные карандаши не самый простой материал - но тут все раскрашено очень хорошо. Фон просто прекрасен. Здорово, что ты не забываешь про свето-тени!
    Вон какой нос у клоуна - заглядение!
    2. Отлично вырезано! Лишнее отошло, не лишнее на месте. все выглядит аккуратно!

    из минусов.
    1. Наклейки! У тебя так органично смотрятся фон и персонаж - ну то есть как единое целое.
    И если надпись должна выделяться и использовать наклейку здесь более чем уместно... ТО вот шары - нет. Они настолько отличаются от акварельной раскраски, что смотрятся инородно. )
    2. Надпись...я бы ее либо совсем в бок сдвинула, либо приклеила четко по середине. Так бы выглядело более аккуратно :)

    В остальном - ну прелесть, а не работа!

    Надеюсь, неслишком?!

    (Ань, буду очень благодарна, если ты вставишь ссылку на мой блог, когда на меня ссылаешься :) )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это оперативность! Спасибо! Нет, не слишком! Ведь если бы не ты и твой мега талант и мега умение "заразить" (не побоюсь этого слова) такими открытками, то я, наверное, как и многие другие полюбовалась, повосхищалась и пошла дальше, а ты вдохновляешь, хочется попробовать так раскрасить, чтоб картинка ожила! Спасибо тебе огромное!
      Ссылку вставила:)

      Удалить
    2. Спасибо тебе большое...:) И за слова и за ссылку...и за доверие! :)

      Удалить
  4. Аня, какой классный клоун!!! Фото при дневном свете просто сногсшибательны!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Но фотографировать еще нужно учиться, а главное не делать этого вечером перед закрытием линк!

      Удалить
  5. На самом деле, это просто тема такая - навевает шарики, флажки, полосатость всякую))) Так что ни разу не лифтинг и все очень аутентично ))). И ,присоединюсь к Даше, акварельный карандаши - довольно сложный материал, но справились прекрасно! Спасибо за внимание к заданию блога PYW, приходите к нам еще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, обязательно приду! Наверное, все-таки гены требуют!

      Удалить

Ваш комментарий очень ценен для меня! Спасибо!

Популярные сообщения