среда, 1 октября 2014 г.

Первый снег

Приветик, мои хорошие!
 А я сегодня с самой первой новогодней открыткой в скрап-жизни......я ж надеюсь, если что, вы покритикуете, подскажите (может ужас-ужас!!!), так вы мне всю правду выкладывайте!
 Дотянула я, конечно как всегда до последнего дня, но не могу не принять участие в Задании №87 Новый год с вязаным элементом от Special Day Cards!!!


Это, можно сказать, дело чести, ведь в скрап я заскочила с вязания крючком и на заре увлечения мечтала о елке, украшенной только моими вязаными игрушками. Мечта, конечно, осталась мечтой, но в скрап я переметнулась при условии, что в работах буду использовать вязаные крючком элементики (жить не могу без крючка!). Вот, на ваш суд мои вязаные элементы, большая салфетка тоже мною наколдована, она у меня символизирует снежинку. Птички (кстати, мальчик и девочка) распечатаны на акварельной бумажке и раскрашены акварельными карандашиками, вырезаны и на три слоя вспененного скотча посажены на веточку. Таблички из переплетного картончика окрашены коричневый акрил-кракелюр-белый акрил, а буковки - это не что иное как детская вермишелька покрашена золотым акрильчиком, снежинок надыроколила (их у меня оказалось аж 4 штуки новогодних, 3 вида снежинок и снеговик (он охраняет тыл открытки). Все хорошенько смазано 3D-клеем и посыпано искусственным снегом


Помогал трудиться  скетч для открыток №60  от блога Творим вместе

Идейка открытки сложилась благодаря заданию от Донецкого СкрапКлуба


Вот такой мой первый снег в скрапе (мне после грунта, пасты, трафаретов и красок, эта открытка кажется какая-то простоватая, такое чувство, что я ее сделала год назад на уровне кружка по рукоделию, а как вам со стороны видется?)

Спасибо, что забегаете!


20 комментариев:

  1. Какие милые воробушки! Спасибо за участие. SDC

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, какая хорошенькая открыточка!!! И ничего подобного, очень даже снежная. А какая идея интересная с игрушками и надписью, подвешенными на веточке - здорово придумано! Мне нравится!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зиночка, как я рада видеть тебя у себя! Спасибо, я рада, что тебе нравится!

      Удалить
  3. Прелестные вязанные детальки! Спасибо за участие в задании блога SDC!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за задание, которое вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
  5. какая прелесть!!! я в восторге!!
    игрушки очаровательны! сразу хочется снега и новогодних праздников!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катюш! Я рада, что нравятся мои вязалки!

      Удалить
  6. Я когда увидела открытку сразу улыбнулась, она такая милая, добрая, теплая и конечно красивая, а идея с буквами просто находка для меня)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш! Я рада, что открыточка понравилась!

      Удалить
  7. Аня, сколько находок интересных! От идеи использования вермишельки - в восторге! Нигде еще такого не встречала! Снег - классный, если не секрет, что за производитель? Ну я крючковязалки - это вообще моя любовь! Отврытка с ними - очень уютная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Анюта, как рада видеть тебя в гостях!!! На вермишельку долго смотрела, как моя младшенькая ею игралась и боялась использовать пока не увидела ее в одной из ТОПовых работ и я взяла себе на заметку, тут и случай подвернулся. А снег не знаю чьего производства, покупала в художественном магазине, рядом с микробисером висел пакетик и на нем было написано "искусственный снег" - купила, одна проблема с ним, он сильно наэлектризован, липнет ко всему! Крючковязалки - это моя болезнь и страсть (все вместе), но времени совсем не хватает!

      Удалить
  8. Ой, какая классная! Новый год из детства!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Светочка, я тоже люблю птичек на заснеженных веточках:)

      Удалить
  9. Как же круто! Новогодние работы с вязанными элементами - это восхитительно!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень милая открытка!! Воробышки очаровательные!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень милая открыточка! Такая заснеженная )
    Спасибо, что творите с Донецким СкрапКлубом.

    ОтветитьУдалить

Ваш комментарий очень ценен для меня! Спасибо!

Популярные сообщения