воскресенье, 9 июля 2017 г.

Задание "Сегодня я творю только....блокноты"/DT Agrafka

Приветик!
А я пришла с блокнотиком))) Вот если бы не мои любимые ДК, так я и не знаю сколько еще мечтала сделать блокнотик без объемного декора?! А тут задание  "Сегодня я творю только....блокноты" в любимой Аґрафке, да еще и из магазинчика прислали чудесную ткань Tilda Rosalie Bluе!  Она настолько красивая и самодостаточная, что закрывать ее кружавчиками и цветочками просто рука не поднялась!


 

 В этом задании мы принимаем только блокноты, 
других ограничений нет! 

Ждем ваши чудесные блокнотики до 16 июля!







А теперь рассмотрим детальки!!!








Спасибо, что нашли минутку заглянуть ко мне!
Всегда рада вам и вашим комментариям))))



2 комментария:

  1. Аня, прекрасный блокнот)))Очень нежный и гармоничный)))Интересный переплёт)))

    ОтветитьУдалить

Ваш комментарий очень ценен для меня! Спасибо!

Популярные сообщения