среда, 26 июля 2017 г.

Задание "Сегодня я творю только....альбомы"/DT Agrafka

Приветик!
А я сегодня пришла с альбомом, да с необычным, а в мэджик-боксе!
Вот такие заказы мне подкидывают любимые клиенты))) Побольше бы таких клиентов!!!! (для которых все создается на одном дыхании и без сучка и задоринки!!!!).
Итак, фотоальбом "12 кадров из жизни" для задания  "Сегодня я творю только....альбомы" в блоге Аґрафка!









 Для наглядности решила сфотографировать со своими фотографиями


благодаря использованию коллекции Heritage press Papermania от Docrafts и Мистер Винтаж от СкрапМира в моей работе такое обилие принтов (всевозможные вариации клетки (здесь и несколько разновидностей шотландки и гленчек), а также ромбы, флер-де-Лис и др.), поэтому покажу свой мэджик-бокс в задании "Принт" от блога Summer Studio







мэджик-бокс в стиле винтаж принимает участие в задании "Стиль месяца. Винтаж" от блога Арт-Кладовая











так как сестра именинника категорически запретила использовать часы и шестеренки, то они отсутствуют в альбоме. Но зато в альбоме будут размещены 12 ч/б фото (самые главные кадры из всего жизненного пути именинника), поэтому главное, что меня зацепило в Доске вдохновения "Властелин времени" от Мастерской СкрапШтампинг, так это название! Оно перекликается с самой задумкой такого необычного мэджик бокса и черно-белые фото на винтажных боковушках соответствуют палитре доски.





 Спасибо всем, кто нашел минутку заглянуть ко мне!
Всегда рада вам и вашим комментариям)))))

22 комментария:

  1. Аня,какой красивый,уютный и аккуратненький альбомчик!Мне очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень он домашний, уютный - только в таком вот альбоме и хранить памятные фотокарточки!

    ОтветитьУдалить
  3. Как красиво, как нежно, как уютно!
    Анюта, наконец-то я добралась до твоего блога!!! Сейчас погуляю-рассмотрю все поподробнее!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо, дорогая! Я всегда рада тебе!

      Удалить
  4. Аня очень душевный бокс вышел.

    ОтветитьУдалить
  5. Стильно и по-мужски! Ань, как всегда красиво и аккуратно! Спасибо, что творишь с Мастерской Скрапштампинг)

    ОтветитьУдалить
  6. Обожаю боксы!!! Он невероятен! Спасибо от Арт-Кладовой

    ОтветитьУдалить
  7. Очень классная работа !Спасибо что творите с ЧБ Арт-Кладовая

    ОтветитьУдалить
  8. Как я люблю такие штуки!!!! А сама так и ни разу не делала... Очень классно получилось!!! Спасибо, что творите с блогом "АРТ Кладовая".

    ОтветитьУдалить
  9. Столько теплоты в работе! Столько домашнего уюта. Спасибо от блога "Summer Studio"

    ОтветитьУдалить
  10. Аня, ты где? Не может быть, чтобы ты забросила скрап, ты такая талантливейшая мастерица! Возвращайся в блог!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Боже! Ксения, мне безумно приятно)) Скрап я не забросила - я ушла в него с головой! Все обещаю себе показывать работы в блоге, но пока руки доходят только до инстаграм. Я обязательно вернусь и уже скоро! Спасибо большое за внимание к моей скромной персоне!

      Удалить

Ваш комментарий очень ценен для меня! Спасибо!

Популярные сообщения