среда, 22 марта 2017 г.

Итоги Сказочного Блог-хопа

Приветик, дорогие мои ПЧёлки!
Заждались результатов нашего Сказочного Блог-хопа????? 
Спасибо вам всем, кто принял участие в нашей забаве, прогулялся по нашим блогам и старался отгадать наши загадочки, посвященные Алисе в стране чудес.
В главном блоге уже можно узнать, кому посчастливилось выиграть главный приз Блог-хопа!
А мой белый кролик тем временем так хитренько улыбается, раздумывает кому нужнее всех мамины подарочки
Итак, как вы уже, наверное поняли, правильный ответ на мою загадку - Кролик! Да, девочки, кто написал ответ "заяц" были не правы, так как наш Блог-хоп был посвящен сказке "Алиса в стране чудес" и соответственно коллекции "Алиса" от Евгении Курдибановской!
Вот список тех, кто дал правильный ответ:
12 Bolinka

А вот мой кролик уже копошится лапкой среди свернутых бумажек
 И та-дам!
Олечка, мои искренние поздравления! Жду твой адресочек на мою электронку: polannamade@gmail.com
К тебе поедут мой мотиватор с убегающим от Алисы кроликом и коробочка с материалами:

 Все, кто не выиграл - не расстраивайтесь! Значит вас ждут другие призы! Верьте, что ваше от вас никуда не денется!

А совсем скоро вас ждет вкусная конфетка (мне тут напомнили, что я прошляпила День рождения собственного блога!!!!)
Ваша, Аня и белый кролик))
 

7 комментариев:

  1. Очень рада за Олечку!)) Анюта, спасибо тебе и твоему чудесному Кролику за розыгрыш!))

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки,спасибо за поздравления!И УРА!!!!Я так счастлива!Аня,спасибо большое за сказочный Блог-хоп!За такой чудесный подарочек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, поздравляю! Подарочек супер! Вот мы везунчики))

      Удалить
    2. Наташа,спасибо!Я тебя тоже еще раз поздравляю!Юля права,Кролик - волшебный!

      Удалить

Ваш комментарий очень ценен для меня! Спасибо!

Популярные сообщения