воскресенье, 26 июня 2016 г.

Подсолнухи и Солнечная палитра в Киевском скрапклубе

Приветствую всех, кто заглянул ко мне!
Пришла показать открытку, которую делала по Солнечной палитре в  Киевском скрапклубе

Материалы: бумага из коллекции "Украина" от Евгении Курдибановской, чипборд от Вытынанка, штампы от Cherrylana designs, кружево, хлопок, вырубка



 мы ждем ваши солнечные шедевры по нашей палитре! Обязательно заглядывайте к нам в блог за порцией вдохновения!!!










а теперь рассмотрим поближе







помогал творить скетч от блога ScrapTherapy (скетч повернула)












отштампованные листья принимают участие в задании июня "Листья" от блога Lesia Zgharda













Спасибо. что нашли минутку заглянуть ко мне!
Всегда рада вам и вашим комментариям))

16 комментариев:

  1. Аня солнечная и очень красивая открытка!

    ОтветитьУдалить
  2. Анюта, класс!!!! такая радостная работа!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня,открыточка поднимает настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! Я очень рада, что поднимает настроение)

      Удалить
  4. Очень солнечная приятная работа!!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, чудесная открытка!))

    ОтветитьУдалить
  6. Такая солнечная открыточка! Мне так нравятся отштамповки, прелесть!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая позитивная работа) Прямо солнышко в руках!

    Спасибо, что творите вместе со ScrapTherapy

    ОтветитьУдалить
  8. Анютк, классная открытка!))спасибо что участвуешь в нашем задании от ScrapTherapy!

    ОтветитьУдалить

Ваш комментарий очень ценен для меня! Спасибо!

Популярные сообщения