среда, 5 апреля 2017 г.

Заявка в ДК Аґрафка

Привет, дорогие аґрафочки!
Меня зовут Аня и за последние 3 года меня не оставило желание стать частью вашей дружной и замечательной семьи!


Знаю не понаслышке какие у вас классные задания, добрые, отзывчивые, ответственные сотрудницы магазина Аґрафка и все это заставляет расправить мои крылышки, когда вижу заветный пост о наборе в ДК вашего блога и подать свою заявочку.

 Живу я в чудесном городе Ровно с мужем и двумя дочурками.

Творю в разных стилях и это вдохновляет и заставляет серое вещество бурлить в моей голове))

Скрапбукинг люблю за его многогранность и возможность объединять разные материалы, стили, техники.

Самым любимым материалом у меня являются  ножи для вырубки. Они мой источник вдохновения и оригинальных идей.

В каждом стиле люблю многослойность и объем.

Итак, попробую показать 5 любимых работ в разных стилях и форматах:





и краткий видео-обзор по этому альбому






 - magic box


Желаю всем заявочкам удачи!
Держу кулачки за себя!

Мой почтовый ящик  polannamade@gmail.com очень ждет заветное письмо!

12 комментариев:

  1. Анютка, замечательные работы - и пусть тебе повезет!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Анюта, роботи суперські!!!! ВАУ, море краси!!!!Успіху тобі!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Анюта, пожелаю удачи! У тебя очень достойные работы и ты светлый человек!

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Дякую, моя мила! Я за тебе теж тримаю кулачки))

      Удалить
  5. Анечка, твои работы необыкновенные! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить

Ваш комментарий очень ценен для меня! Спасибо!

Популярные сообщения