понедельник, 4 июля 2016 г.

Радужное задание и ПД в Украинском Арт Клубе

Приветствую всех, кто заглянул ко мне!
Сегодня в блоге Art Club UA увидело свет новое задание "3-в-ряд. Радужное" и моя работа в качестве приглашенного дизайнера


вот такой классный баннер у задания! А для участия нужно создать работу с оэ-раскрашенный штамп и выбрать 2 элемента из списка: цветы, надпись, вырубка, флажки, воздушные шарики, дотсы/дропсы.
Мне как приглашенному дизайнеру, получившему приз от спонсора нужно было создать работу с использованием этих материалов.
По заданию у меня сложилась цветочная открытка, из оэ выбрала цветы, надпись, вырубку.
Помогали мне творить чудесные материалы от ТМ WoodChic: ажурный чипборд и трафарет 





 помогал творить скетч от блога Fairy`s Challenge












создавала работу с оэ - краски для 5-го этапа СП "... about Mixed Media" с Фабрикой декора (основная цель была - создать работу с минимальным количеством скрапбумаги - она только в нижнем слое открытки, а максимально задействовать медийные материалы : трафарет, текстурная паста, штампы и краски и сделать полноценную многослойную и объемную работу) Я слишком поздно опомнилась, что не сделала работу по 1-му этапу, поэтому не буду показывать работы по всем остальным этапам.
раскрашенные отштампованные цветы принимают участие в задании июля "Цветы" от блога Lesia Zgharda











чипбордовые веточки с цветочками принимают участие в задании "Ботаника" от блога магазина "Лазер39"








в работе использовала трафарет и чипбордовый веночек от ТМ WoodChic, поэтому покажу ее в Галерее работ июля







Спасибо, что нашли минутку заглянуть ко мне!
Всегда рада вам и вашим комментариям))

27 комментариев:

  1. Анют, какая палитра чудесная!! Очаровательная открытка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая яркая и радужная красота получилась!!!!!! Анечка,ты молодец!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая открытка)))Цветовая гамма потрясающая))

    ОтветитьУдалить
  4. Ань, от неё же глаз не оторвать!! Комбинация цветов настолько необычна и красива!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, открытка просто великолепна!!!! Цветовая гамма покорила ;)) И кстати, я так надеялась, что ты сделаешь работу по первому этапу ;)) Но все равно, я очень рада что ты участвовала в нашем СП! Фабрика декору!! и я ;))

    ОтветитьУдалить
  6. Ну надо же какая идея классная сделать веночек! И цветочки такие оригинальные, необычные и невероятно летние! Они мне напоминают цветы мальвы.. Очень красивая открыточка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик, я очень рада, что тебе понравился веночек))

      Удалить
  7. Аня, просто потрясающая цветочная красота!!! Очень красиво поженились нежно-розовый и бледно-салатовый цвета :)) Большое спасибо от Лазер 39!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесная открытка - и цветы при помощи штампов - очаровательны!

    ОтветитьУдалить
  9. Аааа, прелесть какая!!! Анечка, каждый раз восхищаюсь твоими цветами, красота да и только!

    ОтветитьУдалить
  10. Анечка, прекрасная и интересная работа! Такие красивые цветы получились! Спасибо, что творите и вдохновляетесь вместе с блогом Лазер39

    ОтветитьУдалить
  11. Одно сплошное сумасшествие!!! Это лично от меня) И от блога "Спасибо за участие в "Первой галерее. Июль 2016" и за выбор продукции WOODchic!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка, за такой классный комментарий!

      Удалить
  12. Анечка убеждаюсь, что ты мастер с большой буквы! Очень гармоничность вписался чипик!
    Спасибо, что творишь с нами, WOODchic!

    ОтветитьУдалить
  13. Палитра потрясная, так же как и исполнение!) Спасибо большое за участие от блога Lesia Zgharda.

    ОтветитьУдалить

Ваш комментарий очень ценен для меня! Спасибо!

Популярные сообщения