пятница, 20 мая 2016 г.

Небесная лазурь в Московском Скрап Клубе

Приветствую всех, кто заглянул ко мне!
В Московском Скрап Клубе вышло новое задание "Палитра "Небесная лазурь" и моя открытка, которую делала в качестве приглашенного дизайнера


а вот и сама палитра!
Основные цвета: голубой, синий, бежевый, светло-зелёный и белый. (выбираем два цвета на выбор)
Так как я на почту получила картинку и не знала, что нужно выбрать только два цвета, поэтому я взяла все цвета и постаралась сделать работу, которая будет передавать не только палитру, а и эмоции, которые она вызывает.  Спасибо девочкам за приглашение, была рада творить для этого чудесного блога!






ну а теперь рассмотрим детальки?





помогал творить скетч от блога АртУголок (сам скетч повернула против часовой стрелки)













Спасибо, что нашли минутку заглянуть ко мне!
Всегда рада вам и вашим комментариям))

4 комментария:

  1. Идеально передала палитру и настроение!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, волшебная открытка! Полностью раскрыла тему задания! Красота невероятная!

    ОтветитьУдалить

Ваш комментарий очень ценен для меня! Спасибо!

Популярные сообщения