понедельник, 14 декабря 2015 г.

Кулинарное задание в Декоративном Городе

Приветствую всех, кто заглянул ко мне!
В ЧБ Декоративный Город вышло новое задание "Кулинарное" и мы предлагаем сделать работу в любой рукодельной технике на заданную тему.
У меня благодаря этому заданию получилось закончить один долгострой - кулинарную книгу. Так как она была первая в моей скраповой практике, то сразу сделать работу на 100% не получилось, вдохновения на разделители не хватило, а тут подвернулся случай  "убить двух зайцев".
Вашему вниманию мои разделители (кстати, по началу планировалась просто кулинарная книга, но насмотревшись на все эти тортики-пироженки, я решила, что это будут кулинарная книга кондитера. Ведь в этом серьезном деле тоже есть разные рецепты и способы приготовления и начинки и т.д. - ну вы поняли))) Так что ажурные розовые бирочки на разделителях специально без надписей - какие они будут, решит сама владелица!)

Первый форзац с кармашком и первый разделитель


второй и .... так до шестого))






разделители делала необеъемные, чтоб удобно было писать (хотя в душе мечтаю забомбить кулинарку с объемными разделителями, там рваные края, многослойные, ну все как мы любим)))

на последнем форзаце тоже есть кармашек



а вот и обложка (кто не видел или не помнит)


а вот и наш баннер задания



Спасибо, что нашли минутку забежать ко мне!
Всегда рада вам и вашим комментариям)))


4 комментария:

  1. Красота! Очень понравилось сочетание таких оттенков розового и зеленого, вкуснотища :)

    ОтветитьУдалить
  2. ну очень прикольно! помню-помню я эти яблочки на обложке))))))

    ОтветитьУдалить

Ваш комментарий очень ценен для меня! Спасибо!

Популярные сообщения