пятница, 24 июля 2015 г.

Розовая идея от IDEA-SIB и блокнот для секретов

Всем привет))
Пока я с своими девчонками в гостях у дедушки и бабушки, у нас в IDEA-SIB вышла новая вдохновляющая доска - розовенькая, нежная, душевная....


 у меня сложился блокнотик для секретов))


почтовая карточка пришита на левой стороне первого форзаца и образует карманчик для секретиков))


блок в клетку нежно-персикового цвета, коптский переплет, каптал сплетен вручную


"обратная сторона медали"

 заказчица попросила, чтоб на блокноте была надпись  "С днем рождения" на украинском или английском языке. Мне пришла в голову идея с почтовой карточкой, вот только готовые были или слишком большие для формата А6 или на русском, поэтому пришлось делать карточку с помощью штампов.

чипборд покрасила золотым акрилом, потом кракелюр и сверху белый акрил


на закладке пришита металлическая подвеска в виде почтовой карточки (спасибище Оксаночке Макаришиной)))



а вот перед самой отправкой заказчица попросила заменить шифоновую розу на плоский цветок и выбрала вот такой вариант


живет блокнотик в подарочной коробочке, которую я делала для Киевского скрапклуба



Спасибо, что забежали ко мне на минутку!
Всегда рада вам и вашим комментариям))

6 комментариев:

  1. клевейший!!!! вкуснейшая палитра и весь такой мягонький-тканевый!

    ОтветитьУдалить
  2. Анют, я просто балдею от твоих работ!) Такие разные, есть ли что-то, что ты не умеешь делать?! Очень красивый блокнотик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо большое! Я не умею делать время))))), чтоб хватило на все задумки!

      Удалить
  3. Погуляля по вашому блогу - у Вас ТАКІ класні роботи!!!!! Блокнотик просто супер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую, Наталя! Дуже приємно, що вам подобаються мої роботи!

      Удалить

Ваш комментарий очень ценен для меня! Спасибо!

Популярные сообщения