среда, 13 мая 2015 г.

Заключительный этап СП: гранж+фристайл

Приветствую вас, жители блогосферы!
Пришла показать вам открытки для заключительного этапа СП "Открытки на все случаи жизни" с Валечкой Божинской (Валя - ты супер-стар! Какая ты молодчинка, что сделала этот СП! Это такой волшебный, лечебный и творческий  пинок!!!!)
Итак, для 5-го этапа нужно было сделать 2 открытки
ОЭ к этапу:
- Фристайл: нитки + краски
- Гранж: металл/дерево (на выбор)

Валечка, как ты посоветовала сделать работы "для себя", спасибо за совет, ведь правильный вектор изначально направил мысли в нужное русло и обе работы (при все моем шоке от стилей этапа) я сделала очень быстро, словно открыла душу и выложила свои эмоции на бумаге.

Первую показываю гранжевую (у меня и дерево - крылья и железо - кусок филиграни и цепь с замком), а сама работа- так это мой творческий процесс - каждая работа и задание порождают в глубине души страх сделать некрасивую, не "на высоте" работу и только когда начинают поджимать сроки - я беру себя за шкирку и заставляю музу генерировать идеи, поэтому открытка-мотиватор с посылом к себе самой "Разорви цепи - позволь себе не бояться, позволь себе летать", а слова на дереве и заборе не случайно одинаковые, они показывают, что все эти состояния могут быть разными и переживать мы их может с разным посылом:любить (всей душой или заботиться о ком-то, переступая через себя), творить (из-под палки или наслаждаться творческим процессом), злиться (с ненавистью или с любовью в сердце - как на своих любимых детей) и плакать (стенать или плакать, чтоб просто отпустить эмоцию)







 а вторая открыточка в стиле фристайл (я так довольна результатом, что решила поучаствовать с ней в заданиях ЧБ, но и здесь напишу о смысле работы).
Как Валя советовала, я сделала работу "для себя", как своеобразное отражение "моего счастья" с моими символами: циферблаты - время быстротечно и его нужно ценить, пазлы - как показатель, что в мире все взаимосвязано, кинопленка - наша жизнь состоит из наших маленьких кадров и во многом от нас зависит, какие эти моменты, мирное небо и правильная сезонная погода, летающие, а не падающие самолеты, "экологический" автомобиль, дом, природа и любовь в центре мира












 баннер СП и спонсоров проекта









Спасибо, что зашли ко мне в гости! 
С радостью почитаю вашу критику в комментариях:)





 

14 комментариев:

  1. Круто! Они говорящие... эмоциональные.... и бесконечно красивый фристайл)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. АААААА!!!! Юлечка, спасибище! Рада, что тебе понравились!

      Удалить
  2. Очень прикольно получилось! Винтажных гранж и свежий нежный фри!!! Суперрр!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, это мега круто!! Сразила гранжем наповал. Я в ауте с отвисшей челюстью)) А вторая открытка-такой позитив и надежда. Мне нра)

    ОтветитьУдалить
  4. Такие разноплановые работы - и классные обе: первая по смыслу - вау! А вторая такая легкая и с настроением - палитра волшебная!))

    ОтветитьУдалить
  5. Столько много деталек разных, так интересно рассматривать! :((

    ОтветитьУдалить
  6. Анют, очень интересные, необычные открытки получились у тебя! Каждая по своему хороша. Очень клевая идея с цепью) Браво)
    Спасибо тебе огромное за добрые слова!) Мне очень приятно, что ты осталась довольна проектом!) Надеюсь, не последний раз вместе работаем)))
    Спасибо тебе за участие!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валечка!!!!! Спасибо тебе за проект, за идеи, за труд! Я тоже надеюсь, что не последний раз вместе работаем:)

      Удалить
  7. Анечка, рада знакомству! Красиво у тебя!
    Давай дружить? Приглашаю тебя в мой бложик gnomushka.ru Буду ооочень рада видеть тебя среди постоянных читателей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Евгения! Всегда рада новым знакомствам!

      Удалить

Ваш комментарий очень ценен для меня! Спасибо!

Популярные сообщения