воскресенье, 31 августа 2014 г.

Почти близнецы или Еще одна обложка на паспорт

Это опять я, не прошло и пять минут, а я строчу второй пост и опять обложка на паспорт... и делала я их тоже вместе или параллельно...или одновременно...ну в общем вы поняли..да? ....и фоткала тоже вместе. Вы может будете смеяться, но цветовое решение ...да - одинаковое......люблю такую палитру.....у меня и в гардеробе есть подобные сочетания
Только эту обложечку делала по скетчику от блога Творим вместе
Эта обложка - хлопок, я его укрепила флизелинчиком, кружочек - бумага от Scrapberry`s, сердечко тоже хлопковое с синтепончиком, ну как и в варианте с предыдущей обложкой, декор максимально плоский ради практичности использования.
Внутри бумажка мой hand-made нужного цвета на скорую руку и тканюшка как на сердечке
А обратная сторона с вырубленной бирочкой, тоже побрызгала и штампик поставила, лейбл на тканюшке сделан с помощью бумаги Lomond и утюга
и пуговка-сердечко в поддержание общей темы.
Спасибо девочки за скетч, задуманное воплотилось очень быстро и результат мне нравится, а ваше мнение, надеюсь почитать в комментариях.

До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваш комментарий очень ценен для меня! Спасибо!

Популярные сообщения