суббота, 10 мая 2014 г.

Рукодельное задание от Art Club UA

В День Победы делать пасхальное задание (вы скажите я сошла с ума). Рукодельное задание от Art Club UA заставило меня поразмышлять на многие темы, вот, например, - тема победы, ведь Пасха - это тоже праздник Победы, победы жизни над смертью, победы любви над ненавистью, жестокостью,завистью и злобой, победы добра над злом (так и хочется  сказать "не для того наши деды-прадеды погибали на войне, чтоб сегодня их внуки убивали друг друга!"). Я даже не представляю, что творится в душе у наших доживших до сегодня ветеранов... Хочется мира в мире и в человеческих сердцах!!! Пусть добро победит и этой победе я посвящаю свои пасхальные корзинки:
Такую корзинку делала моя старшая дочь в школу к Пасхе, вот и я увидев задание, решила попробовать свои силы (скажу честно, она справилась быстрее меня). Соломия лепила из белого соленого теста, а я потом красила гуашью и акрилом:

Сразу скажу, что гуашь не выдержала постоянных детских рассматриваний в руках (гуашью окрашено все, кроме яиц), а акрил (яйца покрасила  перламутровой Decoloй) не боится детских пальчиков - на фото все это хорошо видно:


Поэтому я решила пойти другим путем - лепить все детали из цветного соленого теста. Для окрашивания я использовала и гуашь и пищевые красители для яиц.
Вот эта слепилась первая,


а вот эта уже младшая сестричка (листики и цветочки мельче и ручка другого плетения):
А вот они опять вместе (думаю будут симпатичные магниты на холодильник):
И конечно-же баннер задания:



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваш комментарий очень ценен для меня! Спасибо!

Популярные сообщения