воскресенье, 23 апреля 2017 г.

1 этап СП "Многослойность - это просто!" с Фабрикой декора

Всем привет!
Третий пост за вечер! 
Вы в шоке? Так я тоже! 
Вот это меня пробило))

Я тут подумала, что сколько меня КАСом не заманивай, а дай наслоить и ВСЁ тут! Поэтому уж очень соблазнительным мне показался СП от Фабрики декора  "Многослойность - это просто!"
Для 1-го этапа необходимо создать любую работу, основу композиции которой будут составлять слои из бумаги (не менее 7!).
У меня в роли любой работы выступает настольный календарь, а слои - честно не считала, вырезалок ушла тьма-тьмущая, поэтому 7 слоев там точно есть))
Итак, календарь

Как и полагается, баннер 1-го этапа и ссылка, для тех, кто ее не заметил вначале поста))







Ну и конечно, детали самой работы:








помогал творить скетч от блога Скрапоголики (скетч перевернула вверх тормашками))










вдохновляла палитра от Московского Скрап Клуба












вырубленные листики из шифона (розовые) и трикотажа (голубые), топс, кружево и надпись принимают участие в задании "3-в-ряд.Ткань" от Украинского Арт Клуба










цветочки всех цветов и размеров принимают участие в задании "В цветении..." от блога Креативность













а еще покажу календарь в Галерее  апреля, так как календарь создан из чудеснейшей коллекции "Shabby dreams" от Фабрики декора



Спасибо, что нашли минутку заглянуть ко мне!
Всегда рада вам и вашим комментариям))

27 комментариев:

  1. Аня,какая красота! сколько нежности! сколько деталек!! очень вдохновила меня работа и захотелось быстро купить такую же бумагу и сотворить такой же календарь! календарь нежности)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо огромное за такие позитивные слова! А коллекция очень красивая и вдохновляющая, это уже 4 или 5 работа из нее, но явно не последняя, она мне безумно нравится!

      Удалить
  2. Аня,такой нежнейший календарик!Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  3. Анюта, каждый раз смотрю на твои вырубные цветы с ткани и восхищаюсь! Это просто кладец идей и вдохновения! Календарик выше всяких похвал! Спасибо, что творишь с нами и вдохновляешься нашими заданиями, ДК Арт Клуба.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо огромное! Мне очень приятно! Рада вдохновляться с родным Арт Клубом))

      Удалить
  4. Аня, какой же календарик нежный, светлый и ароматный получился! Очень гармоничная многослойная работа! Спасибо, что творите с Фабрикой Декору!

    ОтветитьУдалить
  5. Фантастический календарь! Он такой воздушный и нежный! Как зефирка.))) Многослой очень гармоничный и красивый! Работа классная!)))
    Спасибо за участие в нашем СП!
    Фабрика Декору

    ОтветитьУдалить
  6. Я вот прочла слово "Незабутні" и думаю, а ведь календарь нежный как цветочек незабудка! А еще он как будто ванильное мороженое - тоже нежное и вкусное!

    ОтветитьУдалить
  7. Анюта, роскошный цветник! спасибо от МСК

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивый календарь! Такой нежный и воздушный. Спасибо за участие от блога МСК!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая цветочная нежность) Очень красиво и гармонично) Спасибо за участие в галерее "Фабрики Декору"

    ОтветитьУдалить
  10. О, який ніжний квітковий водоспад! Ціле МОРЕ ніжності)))Дякую від АртКлубUA!

    ОтветитьУдалить
  11. очень нежно и красиво!!! спасибо, что творите со Скрапоголиками!

    ОтветитьУдалить
  12. Анна, как же нежно и как светло на душе от вашей работы) Спасибо, что вы с нами! С уважением, дизайнер блога Скрапоголики.

    ОтветитьУдалить
  13. Аня чудесный календарь, очень красивые цветы и оригинальная идея! Спасибо за участие в нашем задании. Блог Креативность!

    ОтветитьУдалить
  14. Неймовірна краса, так ніжно, а квіти то любов)) Дякую, від блогу Креативність!

    ОтветитьУдалить

Ваш комментарий очень ценен для меня! Спасибо!

Популярные сообщения