понедельник, 10 октября 2016 г.

Главное - купить лотерейный билет!

Привет-привет))
За то время, что я в скрапе уже перестала бояться, что не попаду в ТОП, не выиграю конфетку или не возьмут в ДК. Боязнь сменилась реальными знаниями "закулисья" челленджей, а трепет заменило философское отношение ко всему, что происходит в моей жизни. Поэтому  к заявкам в ДК теперь отношусь просто - "главное купить лотерейный билет!", а там уже как карта ляжет)) И что бы кто не говорил, что лотереи и карты в этом деле - это бред, готова с этим не согласиться. В нашей жизни ничто не происходит просто так! О чём это я? Ах, да! Это я пишу заявку в ДК блога ТМ Cherrylana designs!!!  Полгода пролетели и это были классные полгода! Много штампиков, много работ, которые я создавала не только для этой ДК, но и для других своих команд с помощью этих чудесных и качественных штампиков. А какое у нас начальство!!!! Это просто настоящий клад (если вы меня не заключите в свои объятья на второй срок, то я все равно буду с вами - в заданиях и Галереях!!! хи-хи)

Разводить демагогию о том кто я и какой мастер не буду (Светочка не по наслышке знает, что я за "фрукт"), поэтому ближе к делу!

А вот и баннерочек о наборе)))

Да работ было много, но все же есть такие, самые-присамые и я хочу вам их показать:

- работы с лилиями
                                    
  -  работы с магнолиями



- работы с клематисами


- открыточки с перышками


- работы с отштампованными листиками, которые помогают создавать многослойность


- работы с надписями


 на этом приторможу))

Желаю удачи всем заявочкам!

Ваша, Аня))


















6 комментариев:

  1. Анечка, твои работы самое настоящее украшение для любого блога и для Cherrylana тем более! Они должны снова тебя позвать! )

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, шикарные работы)))Желаю удачи))

    ОтветитьУдалить

Ваш комментарий очень ценен для меня! Спасибо!

Популярные сообщения