воскресенье, 13 марта 2016 г.

Большой заказ и ПД в блоге Декоративный город

Приветствую всех, кто заглянул ко мне!
Пришла показать свой первый большой заказ на открытки, приуроченные 8 Марта. Если честно, когда в графе количество увидела цифру 20, то подумала, что заказчик случано написал 20 вместо 2, но когда перезвонила по указанному номеру - приятный женский голос сказал, что все правильно и открыток нужно именно 20штук! Это было прекрасное утро субботы, а на почте  я должна быть с открытками уже в среду!!!! И тут я понимаю, что в открытке, которая понравилась заказчику использована скрапбумага от 3 разных производителей и я просто физически не могу сделать аналогичные работы. Я конечно, это озвучила заказчице и она сказала, что не требует точных копий, главное условие - присутствие нарциссов ручной работы и чтоб открытки были равнозначные "той самой главной" открытке.  Было решено делать все слои своими силами!


единственный слой, которого не касалась моя рука - это третий (бумага для пастели нежно-желтого цвета), а вот первый  - окрашивание белого кардстока спреями, а потом нанесение текстурной пасты с акрилом персикового цвета через маску от Примы, второй фигурный слой - окрашивание спреями через тюль, а четвертый сделан с помощью штампинка (здесь барабанная дробь и фанфары Светлане Лега и ее ТМ Cherrylana designs. Ведь заказчица заказала надпись на украинском языке и я бросилась ее искать по всем нашим производителям и каково было мое удивление, что красивых надписей на родном языке в нашей стране не сыщешь днем с огнем (здесь гневный смайл)! В своих поисках я забрела в группу Вконтакте производителя Cherrylana designs и там нашла и надпись (даже 2 купила)) и еще увидела чудесные цветочные наборы штампов. Но самое главное, что Света в субботу мне ответила, что постарается выполнить мой заказ оперативно и в понедельник уже посылка отправилась ко мне!)

еще несколько фото



здесь, конечно не все 20шт - не было ни технической возможности их все запечатлеть, да и  времени в обрез, но даже по этим фото, думаю, масштаб видно)))

приурочила свой заказ к заданию "МИКС: фон с нуля" от блога Декоративный город, куда девочки позвали подизайнерить

заходите к девочками, работы у дизайн-команды классные и приглашенные дизайнеры тоже постарались!
















штампик "З 8 Березня" и набор штампов Мини тег"  от Cherrylana designs покажу в Галерее работ марта







а вот собственно та самая, по которой я делала остальные 19 штук




а здесь мой МК по нарциссам




Спасибо, что нашли минутку заглянуть ко мне!
Всегда рада вам и вашим комментариям))

30 комментариев:

  1. Анечка, ты огромная молодец - такой заказ! Я бы даже не взялась, но ты не только сделала за такой краткий срок, но еще - и качественно, и красиво! Аплодисменты))))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежные и стильные открыточки получились! молодчина!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Цветы потрясающие!! Анют, как ловко ты заменила первый слой на самодельный!! Здорово!!

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка, отличное решение проблеммы! А Светочка очень отзывчивая и всегда идет на встречу, с ней приятно работать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! Да, я очень рада, что благодаря этому заказу познакомилась со Светланой и открыла для себя качественные штампы!

      Удалить
  5. Мне эти понравились даже больше "оригинала" :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ооо,Анюта,это производительность!!!! Тебе медаль надо) Очень красивые открытки,а нарциссы бесподобны(страшно подумать сделать столько руками)))Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! Да, Леночка, производство нарциссов - это бессонная ночь))

      Удалить
  7. ой, Анясдорогая)))) я бы на пятой открытке смерла уже..
    как ощущение? не хотелось все выкинуть? одно и тоже ведь повторить скучно..
    так как не знаю украинского языка долго не могла понять почему цифра 38 стоит и только через минуту дотумкала, что это так с 8 марта звучит)
    конечно масштаб восхищает! я покорена твоим талантом))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! Нет бросить не хотелось, да и масштаб в 19 открыток не считаю особо масштабом, если посмотреть на девочек, которые на свадьбы делают от 50 пригласительных и бомбоньерок))), а даже если в какой-то момент настигала усталость - я вспоминала о том, что это мой первый большой заказ, да и финансовый стимул тоже имел место быть! Да на русском "С 8 Марта", а на украинском языке "З 8 Березня"))))

      Удалить
  8. Анечка, ты великая труженица!!! И все приглашения как близняшки, а это сложно сделать, но ты - умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Молодець! Я б за таке замовлення не бралася - не через масштаб, а короткий термін)
    А мені дуже подобається 8-березневий штамп від Скрап-студії "З любов"ю" :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аліночка, дякую! Може я помиляюся, але колись чула, что Студія з дрібними замовленнями не працює, а лишень через спільні покупки, тому я на сайт Студії навіть не заходила - сама розумієш, термін виконання був дуже маленький))

      Удалить
  10. Анечка, ты мой герой!!! Умница! Открытки вышли прекрасные!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришечка, спасибо, моя дорогая))))

      Удалить
  11. Анечка, ты герой! 60 нарциссов!!! С ума сойти!)А открытки получились очень нежные и весенние! Здоровски!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага 342 лепестка)))) Спасибо, Олечка!

      Удалить
  12. За такие короткие сроки такой заказище! Вы - умница! Очень красивые открытки.

    ОтветитьУдалить
  13. Аня, ты мастер с большой буквы!!! Это же титанический труд со всеми слоями!!!! Очень красивые и нежные открытки!!!

    ОтветитьУдалить

Ваш комментарий очень ценен для меня! Спасибо!

Популярные сообщения