воскресенье, 11 октября 2015 г.

Механическое задание в Декоративном Городе

Приветствую всех, кто заглянул ко мне!
В ЧБ Декоративный Город вышло задание "Механическое" и моя открытка



наш баннер))
В этот раз предлагаем вам развить механическую тему!
Используем в работах все что имеет механическую природу: 
от машин и велосипедов до часов и шестеренок!
 посмотрим поближе? 



помогал творить скетч от ЧБ I love Scrap












открытка с мотивирующим пожеланием принимает участие в Экспресс задании от дизайнера Татьяны Ковалевой в Ярославском скрапклубе (мне так нравится, что фраза "Прямуй до мети! "( на русском языке смысл такой - "стремись к цели", но в украинском слово "прямуй" ассоциируется не только с направлением, но и с движением) - такая емкая и подходит по содержанию к вырубке! 






круги (негатив от чипборда, колеса автомобиля, часы) принимают участие в задании "ОЭ на сентябрь-круги" от ЧБ
Savushka Scrap










вырубка "автомобиль" принимает участие в задании "Счастливого пути" от ЧБ FANTASY

Негатив от чипборда Часы от Вензелыка покажу в Галерее октября
Спасибо, что нашли минутку заглянуть ко мне!
Всегда рада вам и вашим комментариям))












16 комментариев:

  1. Классная открытка! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, отличная открытка! И фраза так в тему))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! Я рада, что тебе понравилась))

      Удалить
  3. Аня, здорово видеть знакомые лица)))))))))
    Открытка очень симпатичная!!!!!!!и автомобиль классный))))
    спасибо от блога FANTASY!!))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибище!!!! Мне ОЧень приятно))

      Удалить
  4. ЗдОровская открыточка!!!))

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающая многодетальность и многослойность, спасибо от блога FANTASY!

    ОтветитьУдалить
  6. красивая работа! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  7. Просто здорово! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить

Ваш комментарий очень ценен для меня! Спасибо!

Популярные сообщения