пятница, 29 мая 2015 г.

Каждой принцессе по блокноту!

Привет!
Пытаюсь хоть на 3-м этапе марафона "Блокноты, блокнотики и просто блокнотища!" от ЧБ Храни воспоминания попасть вовремя в линки:)
Нужно было сделать блокнот в переплете! Я сделала блокнот для своей старшенькой принцессы. Она увидела блокнот, который я делала на заказ для 8-ми летней девочки и тоже пожелала подобный, только творить пришлось не по своему усмотрению, а под четким руководством одариваемой)
По условиям этапа нужно выбрать 2 оэ из списка, я выбрала цветы, ленты, вырубка.











баннер этапа











большое количество цветов в работе принимает участие  в задании "Один раз в год сады цветут" от Первого белорусского челлендж-блога











так как работа для моей 9-ти летней дочки, то покажу блокнотик в задании "Счастливое детство" от ЧБ мастерской чипборда "Вензелик"








принцесса Белль из мультфильма "Красавица и чудовище" принимает участие в задании "Мульти-Пульти" от ЧБ Скрапоголики










Спасибо, что заглянули в гости!

12 комментариев:

  1. Клевый! вот прямо принцессин от переплета до страничек!)

    ОтветитьУдалить
  2. Прелестный! Солнечный, радостный, вкусный!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный блокнотик! Спасибо от Скрапоголиков :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, очень красивый блокнотик, такие нежные сочетания! Спасибо за участие в задании от Скрапоголиков))

    ОтветитьУдалить
  5. Нежный, романтичный блокнотик! Спасибо от блога Храни воспоминания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлия! Спасибо вам за СП!

      Удалить

Ваш комментарий очень ценен для меня! Спасибо!

Популярные сообщения