вторник, 12 августа 2014 г.

Пятый этап Скраповедения или Часть вторая Скрап в гостях

Приветик всем любителям и ценителям скрапа!

У меня продолжение скрапа в гостях (кто не знает с чего все начиналось и как я делаю открытки без своих скрап-сокровищ - вам в Четвертый этап), а вот уроки Скраповедения с Натальей Борисовой закончились:(((...это заключительный Пятый этап и согласно правилам этого этапа необходимо: сделать открытку с самодельным фоном в технике Mixed Media. В фоне обязательно использовать прозрачные текстуры. В посте выставить все работы по предыдущим этапам.

Если честно, то на открытку по Пятому этапу у меня было полдня, поэтому пришлось прибегнуть к обзору заданий по челленджам и выбрать задание по-душе, чтоб "зацепило" и появилась какая-то идея для "шедевра".....нашлось такое Задание-открытка месяца-АВГУСТ в блоге Ванильные мечты ,в котором предлагается показать своей работой - какой он мой август...
.. я начала думать о памятных датах и событиях и припомнила, что в августе 10 лет назад я познакомилась со своим мужем, а 9 лет назад в конце августа мы расписались, но свадебную открытку я сделала по Четвертому этапу Скраповедения ....а еще авгут - это время, когда я навещаю родителей....прогулки к речке, в лес, с утра пробежка в теплицу за свежими огурчиками по росе, вечером пение птиц и шикарный закат.......и тут...... я слышу мамин разговор по телефону ......и понимаю с кем она разговаривает.....ну конечно!!!!! это тетя Наташа, - они обсуждают свой возраст в свете предстоящего дня рождения тети Наташи......и в голове у меня родилась идея - открытка для тети Наташи - ведь это не мамина подруга, это друг семьи вне времени и пространства......они не ходят друг к другу на дни рождения (отсутствует момент "равноценного подарка"), они редко созваниваются, но если есть возможность помочь, этой возможностью никто не пренебрегает, наверное, современная молодёжь назвала бы такую дружбу  - "без напряга". Вот именно для такого душевного человека открытка родилась на одном дыхании......воплощение задумки не такое "богатое", как мне хотелось бы, ведь под рукой нет привычных материалов и скрап-сокровищ, но работа от самого сердца о том моем августе с луговой травой, росой и птичкой

Из обязательных прозрачных текстур у меня сухоцветы приклеены на 3-D клей, а роль росы на травке играет Glass-Effect (это аналог глосси), а в роли Mixed Media выступает акварельная бумага с текстурой под дерево с различными акварельными разводами.....мечтала сделать эмбоссинг, но он территориально находился за 200км от меня и моей открытки, поэтому вспомнила о штампах (где-то в Интернете читала о штампах своими руками),вспомнила  о красивой подошве своих летних туфель....взяла белую акриловую краску .....естественно помыла туфлю и .....сделала штампы на открытке.....а уже судить меня и мою работу будете вы дорогие читатели и ценители
обратная сторона оформлена в одном стиле с обложкой: 
а еще такой интересный факт, что изначально я хотела использовать для фона чистую бортовку, но она по цвету не очень плясала с крафтовым тегом и я пошла искать по маминым закромам что-то более подходящее и нашла....салфетку, которую вышивала моя сестра, но бросила на полпути.....это основной фон для моей открытки, для меня это очень символично, что и частичка труда сестры попадет тете Наташе
Дружить 30 лет.....вот это срок!!!!.... в хорошем понимании слова.....и вот этой дружбе и посвящается моя открыточка, с которой хочу поучаствовать в Задании №15 Тема дружбы
ЗАДАНИЕ: Создать скрап-работу(открытку, страничку, блокнот, коллаж...) посвященную теме дружбы или самому другу. При этом не обязательно использовать слова "друг", "дружба". Важно  написать вашу ассоциацию-объяснение - почему именно у вас получилась вот такая работа, чем она связана с вашими друзьями или понятием дружбы.


 Скетч я взяла у Fairy`s Challenge


в Челлендж-блоге "Сова-Искусница" хочу показать свои засушенные травки в  Задании "Сохраняя лето"

где ОЭ - сухоцветы и конечно, я хотела бы поучаствовать своей работой,
 
 а в Челлендж-блоге "Девицы-мастерицы" объявлено Задание №23 "Обязательный элемент - Вода" , а у меня-то роса




Работы по предыдущим этапам Скраповедения с Натальей Борисовой:
Этап №1

Этап №2




Этап №3
Этап №4





12 комментариев:

  1. Восхитительно! Очень интересная открыточка! Ванильное спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, рада, что понравилась открыточка!

      Удалить
  2. Анна, какая необыкновенная открытка, да ещё смысловая во всех отношениях! Мне понравилась идея, процесс рождения и сама открытка! Великолепная! Все работы по проекту очень интересные, гармоничные! Вот четвертую не видела, но обязательно загляну) Анна, спасибо, что вдохновлялась вместе с нами! ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за проект, - ко многим вещам стала относиться спокойнее и уже нет страха перед началом работы.

      Удалить
  3. красивая))))))))))))))
    пусть сбудутся все Ванильные Мечты)))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная трогательная работа! Спасибо от Штампів з любов'ю)

    ОтветитьУдалить
  5. Штампы обувью - это что-то! Спасибо, что творите вместе с нами, скрап-студия "З Любов'ю"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, это один из тех моментов, когда находишься практически на необитаемом острове, а работу нужно сдать в срок, вот и начинаешь в творческой агонии вспоминать все МК, которые только когда-то видела и применять на практике!

      Удалить
  6. Интересная работа, спасибо, что творите с блогом Сова-Искусница

    ОтветитьУдалить

Ваш комментарий очень ценен для меня! Спасибо!

Популярные сообщения